Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» создал единую службу маркетинга, которую возглавила основатель игрового маркетингового агентства Gamez Up Анастасия Бабкина, говорится в сообщении компании.
Единая служба маркетинга объединенной компании будет отвечать за сотрудничество с маркетинговыми службами отдельных проектов, продуктовый маркетинг, а также за развитие партнерских связей с ведущими компаниями на российском и мировом рынках.
Ранее «Афиша-Рамблер-SUP» назначила директором по региональному развитию Олега Бармина, который возглавлял маркетинг LiveJournal. В ноябре 2013 года компания также провела ряд кадровых назначений в менеджменте.
«Афиша-Рамблер-SUP» появилась в результате слияния компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media в 2013 году. Компания включает активы «Рамблер Интернет Холдинг», «Рамблер-Игры», Afisha.ru, Lenta.ru, Price.ru, Begun, Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, +SOL и другие.