Sostav.ru
26.02.2014 в 14:30

«Афиша-Рамблер-SUP» объединила маркетинг

Медикомпания создала единую службу маркетинга

3

Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» создал единую службу маркетинга, которую возглавила основатель игрового маркетингового агентства Gamez Up Анастасия Бабкина, говорится в сообщении компании.

Единая служба маркетинга объединенной компании будет отвечать за сотрудничество с маркетинговыми службами отдельных проектов, продуктовый маркетинг, а также за развитие партнерских связей с ведущими компаниями на российском и мировом рынках.

Ранее «Афиша-Рамблер-SUP» назначила директором по региональному развитию Олега Бармина, который возглавлял маркетинг LiveJournal. В ноябре 2013 года компания также провела ряд кадровых назначений в менеджменте.    

«Афиша-Рамблер-SUP» появилась в результате слияния компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media в 2013 году. Компания включает активы «Рамблер Интернет Холдинг», «Рамблер-Игры», Afisha.ru, Lenta.ru, Price.ru, Begun, Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, +SOL и другие. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.