Логотип AT Internet
«Афиша-Рамблер-SUP» и французская AT Internet расширят партнерство. Технологии AT Internet уже опробованы на портале «Рамблер» при перезапуске продуктов и оптимизации рекламных кампаний. Теперь ее инструменты будут установлены на продукты объединенной компании для анализа взаимодействия пользователей с продуктами и оценки эффективности маркетинговых кампаний. «Афиша-Рамблер-SUP» стала первым крупным партнером AT Internet на российском интернет-рынке.
«Афиша-Рамблер-SUP» сможет проводить сложные виды анализа и решать конкретные бизнес-задачи. Заместитель гендиректора объединенной компании Михаил Вавилов рассказал, что они планируют оценивать влияние продуктовых изменений на частоту использования продуктов пользователями, а также получать анализ модели поведения с продуктами.
Глава «Афиша-Рамблер-SUP» Петр Захаров считает, что главным преимуществом AT Internet является большой опыт работы с мультибрендовыми компаниями. В портфеле холдинга много разноплановых проектов, отмечает он.
Гендиректор AT Internet Мэтью Лоренс указывает на стремительный рост российского интернет-рынка. По его мнению, контракт с компанией «Афиша-Рамблер-SUP» является лучшим стартом для работы в России.
AT Internet специализируется на инструментах веб-аналитики, аналитики мобильных приложений, измерении онлайн-репутации компаний и консалтинге. «Афиша-Рамблер-SUP» объединяет «Рамблер Интернет Холдинг», «Афишу», «Ленту.ру», «Прайс Экспресс», «Бегун», «Рамблер-Игры», Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, +SOL.