Производитель красок и эмалей AkzoNobel (бренды Dulux, Pinotex, Marshall и Hammerite) объявила результаты тендера на размещение рекламы в диджитале, в том числе в e-commerce. Партнёром для реализации медиастратегии на 2023 год выбрали агентство UM (группа АДВ ). Об этом Sostav сообщили в пресс-службе агентства.
В рамках тендерного предложения специалисты UM разработали стратегию для всей линейки брендов, которая будет работать на каждом этапе воронки, а также продумали способ работы с маркетплейсами (Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries).
В основе стратегии предложенной UM — анализ эффективности затрат (cost-эффективность) и test and learn подход, обеспечивающий эффективный поиск наиболее подходящих площадок для продвижения. По словам генерального директора агентства Павла Игнатова, стратегия в диджитал для AkzoNobel базируется на сегментированном подходе к работе с целевой аудиторией.
«Это позволяет выстроить потребительский путь в диджитал в зависимости от типа сегмента и его вовлечённости и интереса к покупке. Дифференцированный подход ориентирован на наиболее cost-эффективную стратегию: выбор оптимального медийного микса и площадок, персонализацию креатива под каждый бренд и целевой сегмент», — подытожил он.
UM по объёму закупок занимает 21-е место в «Рейтинге медиаагентств Sostav/АКАР 2022». Биллинг агентства за 2021 год составил 6,2 млрд руб., из них 2,8 млрд руб. пришлось на интернет-рекламу. АДВ занимает четвёртое место среди медиахолдингов. Биллинг группы в 2021-м составил 40,9 млрд руб.