Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Агентства из РФ объединились против западных сетевиков

Российские рекламные агентства создали «Национальную рекламную сеть»

66

Четыре российских рекламных агентства «ИнформЭкспресс», КГ «МедиаШторм», «Брэндби энд Би» и «М-Стор» объединились в «Национальную рекламную сеть». Как объясняют участники, цель объединения - противостоять продолжающейся монополизации медийного рынка России западными сетевыми рекламными корпорациями.

«Когда чуть более двадцати лет назад рекламный рынок России только начал формироваться, приход западных рекламных компаний был очевидным благом, в стране не было ни технологий, ни методов, ни специалистов, которые могли бы производить качественную и профессиональную рекламу. Российский рекламный бизнес окреп, отпала необходимость слепо следовать примерам западных рекламных корпораций.

В России работают тысячи рекламных агентств, и при этом по данным TNS Gallup Media за 2012 год (данные 2013 года еще не опубликованы), более 80% медиа закупок в российских СМИ приходится именно на западные сетевые агентства. Эта тенденция сложилась еще в девяностые и сейчас только продолжает набирать силу. Причина в том, что крупнейшие западные производители пришли в Россию со своими сетевыми агентствами, которые, оперируя их многомиллионными рекламными бюджетами, получили эксклюзивные условия по закупкам от отечественных СМИ. До середины двухтысячных данная ситуация была терпима, но после кризиса 2008 года наметилась тенденция повышенного внимания западных рекламных сетей к российским рекламодателям и этот тревожный звонок для отечественных агентств», - констатирует президент коммуникационной группы «МедиаШторм» Александр Исаев.

Российские рекламные бюджеты должны приносить прибыль отечественному бизнесу и бюджету России, а не выводится зарубеж западными агентствами, добавляют в «Национальной рекламной сети».

«Складывается парадоксальная ситуация: многие российские агентства, годами работая со своими клиентами, досконально разбираясь во всех нюансах их бизнеса, проводят эффективные рекламные кампании, а бюджеты вдруг «уходят» западным агентствам, только потому, что они предлагают на 5 или 7 процентов скидку больше, особенно не вникая в специфику бизнеса клиента. Притом им собственно индифферентна эффективность потраченных заказчиком денег на рекламу, им важен биллинг. Они могут сработать даже в ноль. Им важен размер бюджета, который они приводят на СМИ. Этим они только увеличивают свой рычаг давления на отечественные СМИ», - считает генеральный директор агентства «ИнформЭкспресс» Валерий Мартынов.

«Национальная рекламная сеть» проработала систему закупок в области радиорекламы и готова предоставить все свои возможности для отечественных рекламных агентств. В ближайшие три месяца мы предложим наши возможности в области закупок интернет рекламы, а до конца года в области прессы и наружной рекламы», - сказали Sostav.ru в организации.

Суммарный оборот агентств создавших сеть, по заявлению организаторов, составляет более 4 млрд. рублей в год. Генеральным директором назначена Наталия Хиво.

Карта рекламного рынка России Sostav.ru

Обсудить с другими читателями:
4
И весь "крупняк" пошел в НацРекСеть. Моментально.
Неизвестный 23.04.2014 в 17:05
6
2
ну не моментально, но через месяц два , так оно и будет, а что мы все крупное бабло за крупные заказы будем зарубежным агентствам дарить? "здесь тебе не тут" , разницу не чувствуешь между "тем как было , и как оно должно быть"?
нам все равно, что абдулла , что его армия. 23.04.2014 в 21:22
2
Ха-ха 33 раза
гостья 24.04.2014 в 11:39
8
Объединение создаваемые ради того, что бы нагнуть сетевиков обречено на провал. Если мысль носит благую цель, сделать сильного конкурента сетевикам, то идея будет жить. Не забывайте о том, что на бюджетах сетевых агентств живут многие медиа, в том числе и радиостанции. То, что дают сетевики медиа является фактически львинной долей того, что они зарабатывают. А теперь подумайте, кто получит скидку больше, сетевик с основой заработка для медиа или среднее Российское агентство со средним бюджетом.... Вот поверьте в данном случае среднее Российское агентство получит более глубокую скидку на клиента, нежели сетевик.... Вот вам и весь парадокс.
Неизвестный 23.04.2014 в 17:45
9
1
Особенно шикарно тут смотрится "М-Стор". Одной ногой в "сети", второй в OMD. Не разорваться бы )
Неизвестный 23.04.2014 в 17:53
что такое М-Стор? ))) кто это?
Неизвестный 23.04.2014 в 17:55
7
Юноша легкого поведения Он же великий коммуникатор он же истеричка он же гнус он же нытик он же подкаблучник он же вонючка он же одна нога вашим другая нашим
Анна 23.04.2014 в 21:38
1
Евграфовой по. Барабанову по. А теперь и Исаеву по. А серый волк их всех на. Новое чтение сказки Три поросенка
Очкастый 23.04.2014 в 22:28
м-стор условия выбил, как у сетевиков. а на работе раньше 12-ти НИКОГО! работать, мля, не пробовали для начала??
СМИ 24.04.2014 в 11:22
1
Есть такие "СМИ", с которыми раньше и после 12-ти общаться не всегда полезно для здоровья :))
Адекватный 25.04.2014 в 12:08
2
4
Уважаемые Генеральные директора и Президенты! Прежде чем давать интервью, внимательнее вникайте в свои же слова. Советую также почитать книгу под названием "Элементарная логика". Может оказаться полезной.
тщательнее надо 23.04.2014 в 18:00
да это же A Men "хай Ло"!
Неизвестный 23.04.2014 в 21:30
3
Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.

Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год
Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет,
А медикаментов груды мы в унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь, а вдруг Бермуды. Вот те раз. Нельзя же так!
Меченосец,Lexx 24.04.2014 в 09:23
2 Хиво: Наташа, купила билет НРС--->Домой ?
:-)
ПС. логичный апофеоз весеннего обострения!
Варежка 23.04.2014 в 18:04
7
1
что это за псевдо-защита нац интересов?! В сетевых агентствах не те же самые русские люди работают!? Бюджеты "вдруг" уходят? :))))) Если русское агентство не питчуется в Европе - какие вопросы вообще могут быть. Хочет западные бренды - пусть выходит на западный уровень, пусть тендерится в Милане, Париже и Лондоне. Никто не запрещает :)) И с чего это те же абсолютно русские, переходящие из русских агентств в сетевые и наоборот (хотя такого не встречала особо) вдруг становятся то более профессиональными, то менее, в зависимости от места работы.
+1 всем, кто комментил о наличии логики.
Olgasue 23.04.2014 в 18:33
1
Ольга, будьте снисходительнее, они просто выслуживаются))

"Я очень люблю ПЖ! — А я его ещё больше ку!"
Неизвестный 23.04.2014 в 21:23
8
ну наконец то, сколько можно этого события ждать? так теперь определяем свою национальную мечту, без учета западных ценностей , и вперед движемся к своей мечте..
кто не за нас тот против нас 23.04.2014 в 18:58
4
7
Попытка откусить побольше от пирога, который пекут и едят ВИ (друг ВВП, такой есть Ковальчук кто слышал) и Газпром-медиа (Миллер), выглядит очень наивно. Товарищи из Медиа-шторм и М-стор обратите внимание: максимум на что вы можете рассчитывать - это получить по голове и потерять то, что есть у вас сейчас. Это если будете громко кричать о западном засильи в рекламе и жтим бить по интересам вышеназванных товарищей и компаний.
Lexx 23.04.2014 в 19:27
4
1
о,lexx и еже с ним A men" хай Ло", ты опять со свой больной головы , на светлые головы! к стати мне твой глав врач сказал, что тебе и твоему другу сделали по 3и укола успокоительных? наверно мало сделали...
меднадзор 23.04.2014 в 19:36
2
4
досточтимый, я с ничтожествами не разговариваю :)
Lexx 23.04.2014 в 19:40
3
о, все таки ты начал уважать, меднадзор, после 4-ох дней интенсивного лечения, ничего скоро мы тебя и твоего друга до конца подлечим, и вы будете уважать мнение любого на sostav.ru и не только..
меднадзор 23.04.2014 в 19:46
1
дурачок, еще раз прочитай что написано выше
"с ничтожествами не раговариваю"
Lexx 24.04.2014 в 14:48
6
3
Коллеги, чё же это вы на личности переходите.... ) Проявляйте уважение друг к другу и терпимость. Ведь каждая идея и проект имеет право на жизнь. Тут время рассудит. Что касается сетевиков, да они задают темп развития рынка. Российские агентства ТОП 40 поддтягиваются до уровня сетевиков, но тут у каждого есть свои плюсы и минусы. Как правило если клиент со среднем бюджетом хочет получить максимум сервиса, внимания и оперативности, он не задумываясь пойдет в среднее российское агентство и будет счастлив. Если клиент суперкрупный и пафосный, сам понимающий чего ему нужно и как, его основная задача получить максимальный дисконт на ТВ и наружку, он не задумываясь расфутболит все Российские агентства и пойдет к сетевикам.... Теперь, что касается открытия штаб-квартир Российских агентств в Европе и США, вы понимаете, что это бред, т.к. для этого должны быть крупные международные Российские клиенты, коих просто НЕТ... Скажете Аэрофлот, Газпром.... Скажу Вам это дырка от бублика.
Меченосец 23.04.2014 в 20:33
5
2
к стати меченосец, ты потерял свой "меч-лединец"( пишется через И), иди сбегай за ним... к стати идея, надо что бы "национальная рекламная сеть" давала свое заключение. о том целесообразно ли нахождение здесь присутствия зарубежного рекламного контента и со всеми западными агентствами работать по агентскому договору, пусть они у себя там делают что хотят а в РФ продвигают свои ролики через нашу сеть... и тогда под определенные западные условия можно выторговывать , точно такие же условия и для своей сети...
Неизвестный 23.04.2014 в 21:14
Они не могут... У них методичка...
Неизвестный 23.04.2014 в 21:17
1
2
Завидуйте молча ;)
наркоконтроль 23.04.2014 в 20:40
4
1
Я о таких агентствах и не слышал никогда. Думаю, подавляющее большинство потенциальных клиентов тоже. В части международных брендов сетям противостоять практически невозможно - большинство клиентов контрактуются в штаб-квартирах вне России. А вот за локальные бюджеты можно бодаться смело - сети большие и неповоротливые.
ремарка 23.04.2014 в 20:44
4
это лишь говорит о том, что вы и сами в рекламе - неофит неоперившийся или за МКАДом кучкуетесь))))
ВВШ 23.04.2014 в 21:23
3
1
Консолидация бюджетов на радио имеет практический смысл, остальное - повод напомнить название агентства. А в целом - Меченосец выше все верно сказал.
из российского РА 23.04.2014 в 21:13
3
1
Суммарный оборот 4 млрд - какая-то колоссальная натяжка.
Адвертайзер 23.04.2014 в 21:20
1
«Складывается парадоксальная ситуация: многие российские агентства, годами работая со своими клиентами, досконально разбираясь во всех нюансах их бизнеса, проводят эффективные рекламные кампании, а бюджеты вдруг «уходят» западным агентствам, только потому, что они предлагают на 5 или 7 процентов скидку больше, особенно не вникая в специфику бизнеса клиента. Притом им собственно индифферентна эффективность потраченных заказчиком денег на рекламу, им важен биллинг. Они могут сработать даже в ноль. Им важен размер бюджета, который они приводят на СМИ. Этим они только увеличивают свой рычаг давления на отечественные СМИ», - считает генеральный директор агентства «ИнформЭкспресс» Валерий Мартынов.

Валерий ситуация совсем не парадоксальная. Пока "сетевые" агентства работают за 2% +ск ваши сотрудники под началом сотрудницы НЕ работают за 15% +ск
Модель умерла с уходом 90-х . Помните анекдот про 3 болванку и стажера в закрытой комнате?
И хватит винить Аллен в своих ошибках в управлении
Неизвестный 23.04.2014 в 21:35
2
Ален Медиа тут никто не обсуждает т.к. это реальный мыльный пузырь. Им вообще один фиг какую скидку давать клиенту т.к. они живут на обороте а не на своей прибыли... Другими словами, есть оборот из которого тратятся деньги на все затраты (офис, зарплаты, и.т.п.) А дальше как карта ляжет. Будут обороты, будут жить дольше. Как только обороты пойдут вниз они жахнутся потащив за собой всех клиентов с кем они работают. т.к. долг из года в год внутри агентства то растет.....
Клёпа 23.04.2014 в 21:59
Толи дело бизнес модель информа:-))))) обороты падают а желание увеличивать прибыль (понимай маржу) не отпускает:-)))
Хихи 23.04.2014 в 22:25
Завидуйте молча)
"Долг внутри агентства растет"? что за набор слов? Они кому внутри агентства должны-то? Уборщице?)))
Неизвестный 23.04.2014 в 22:42
Смотрите, все просто. Как пирамида. Оборот агентства 100 рублей в месяц + ежемесячный рост + 20 рублей за счет новых тендеров и клиентов. Расход на нужды агентства 10 рублей в месяц. Итак 100+20-10=110 р. и.т.д. ежемесячно. В результате и вроде как все рекламные кампании оплачиваются вовремя и внутри агентства все выплачивается вовремя, НО оборотный долг постоянно растет. Но за счет + 20 рублей в месяц этого как бы не чувствуется. Но стоит уменьшить ежемесячный приход +20 рублей до +5ти как снежный ком будет расти, до феерического конца. Надеюсь понятно пояснил.
Клёпа 23.04.2014 в 23:27
1
Вы как из учебника по теории экономики этот инсайд черпаете))
Ну так я вам из другого учебника, по маркетингу, поведаю схожий пример. Есть такая штука "возможность давления со стороны клиентов на поставщиков" (3-я часть 2-я четверть).)))
Это означает упрощенно, что чем больше у меня оборот, тем большее влияние я оказываю на поставщика. Разве не для этого, например, люди в вышеуказанную "национальную рекламную сеть" объединились? Да чтобы влиять, получать лучшие условия, снижать издержки и т.д. По сути, решили объединить свои баинговые закупки. Если перетягивать одеяло не будут на себя, то может и получится. У Оперы вот не получилось, кстати.
Так вот, продолжая тему аллена. Просто с определенного момента из-за объемов у них были уже недосягаемые для других условия. И в абсолюте они получали гораздо больше остальных. И быть должным никому не нужно. Недаром они по радио делают баинг сами знаете для кого.
Неизвестный 24.04.2014 в 01:09
1
Так и глупость говорите. Большой бюджет не обещает глубоких условий. Если о Ален то их условия среднестатистические....
клепа 24.04.2014 в 01:36
2
Вот мы уже и договорились до "глупостей". Аргумент))
Второй аргумент, конечно, "большой бюджет не обещает ГЛУБОКИХ условий".) Это что значит? Какие же это условия? "мелкие" что ли? Т.е. чем больше оборот, тем условия хуже, такие же, лучше - нужное подчеркнуть.
Ну вы сами себя послушайте. У вас куда не кинь, все теория заговора: то работают в долг, то условия хуже, чем у других, но "механически, ржавой лопатою мерзлую землю долбит" (с). маньяки какие-то. Куда не кинь, всюду клин, но все равно они работают гады)) Какое-то отчаянье у вас от их самоуничтожающего поведения) Ну хорошо. А что может заставить поставщиков (селлеров) выдать хорошие условия, если не огромный объем? Или радиостанции не заинтересованы заполучить бюджеты в столь трудное для них время? Конечно заинтересованы, и договориться возможно совершенно спокойно.
Так Китай шел. Сначала снизил себестоимость так, что уничтожил конкурентов и взрывным образом увеличил оборот, а затем стал увеличивать себестоимость, но все уже привыкли и некуда бежать. Теория издержек производства называется.
Неизвестный 24.04.2014 в 02:24
Так и договорились до "глупостей"))). Наш медийный рынок так устроен, дорогой человек. И Вы это знаете лучьше меня, я надеюсь. Я могу на 100 рублей получить 85% скидку на некой радиостанции, нежели более крупное агентство с бюджетом в 1 Млн. рублей, которое получит скидку в 70%. А все это происходит от того, что дополнительные 15% к моему небольшому бюджету не даст большой разницы для самой радиостанции. А вот если станция сделает +15% для крупного бюджета, то она много потеряет.... Также имейте ввиду, что крупное агентство, получившее хоть раз глубокую скидку под хотя бы одного клиента запросит подобные скидки под остальных своих клиентов... А радиостанции это не выгодно... Вот собственно и вся логика.
Клёпа 24.04.2014 в 14:57
Опять говорите глупости. В нашей стране нужно иметь дружеские связи и уметь договариваться, тогда вы будите получать хорошие условия на сделки. Иметь большой поток денежных средств не гарантирует эксклюзивность условий к размещению... Вот допустим из практики, все мы знаем, что допустим в ВКПМ есть ангажированные люди, с которыми можно попросту договорится. Вот собственно пол дела. Ален Медиа тут обсуждать вообще бессмысленно т.к. у них другой принцип работы. Они не получают условия на медиаканалах для участия в тендерах или для сманивания клиента, они их просто рисуют...
Мангуст 24.04.2014 в 15:06
Набор букв. Значит аллен, который имеет не самые маленькие объемы на радио оказать влияние на селлера не может и имеет в среднем худшие условия, чем мелочь пузатая, так? И подружиться он с селлерами так и не смог за долгие годы работы?)) и цены от радиостанций они не получают, а рисуют? в отличие от мелочи, которые эти цены в тендере реально имеют, так? Прикольная логика. Зачем тогда объединялись агентства (см. выше)? Чтобы рядом посидеть?
И не кажется ли достопочтимому мангусту, что он немного вводит в заблуждение про тендеры? Например, в тендерах все участники формально получают единые цены, но, почему-то подтвержденные единые цены от селлеров не презентуют, почему? А просто реалии таковы, что тендер тогда теряет смысл, так ведь?
Иначе говоря, все участники презентуют прикидки по ценам, т.е. фактически рисуют их, не имея подтверждения от каналов. Не одно агентство, внимание, а все участники, ну те, которые хоть раз принимали участие в тендерах не берут единую цены селлеров. Так?
Это практика, все рисуют на свой страх и риск, а потом уже договариваются с селлерами.
Неизвестный 24.04.2014 в 17:12
Объеденяются потому как им кажется, что от этого будет легче. А про Ален вы не поняли. Все рисуют и это факт. Но кто-то это делает скромно а кто-то от души. Тем самым роняя рынок на корню. т.к. на последующий тендер клиент выйдет уже с требованием угулбить скидку еще на несколько процентов.... Вот в чем беда. И многие радиостанции потакают этому идя на сговор. И Вы правильно заметили большие сейлеры не всегда могут давить на поставщика...
Мангуст 24.04.2014 в 22:23
Ну Аллен то уже давно к сети примазался...
как-то так 24.04.2014 в 14:03
Авторам данного проекта надо посмотреть на успешные кейсы локальных агентств. Почему крупнейшие мировые брэнды хотят работать, да и работают, с агентством Восход(5 каннских львов), Мозаик (признан #1 по соушиал медиа),Грейп, Нектарин и прочими местными компаниями? Дело в экспертизе и продукте, который они несут клиенту. Объем конечно имеет значение, особенно когда консолидация является трендом и объединяются агентства и медиа селлеры, но противостоять монстрам которые, например, покупают гугл, ютьюб, фейсбук и прочее в каждой стране в огромных объемах не сможет ни одно локальное объединение. А ведь перечисленные выше агентства очень серьезно конкурируют создавая хороший продукт и не предлагают создать советское агентство "Правда", куда все сольется благодаря админстративному ресурсу :)))
Неизвестный 23.04.2014 в 21:44
1
не валите в одну кучу медиа-агентства и креативные
Неизвестный 24.04.2014 в 18:31
3
пусть делают, хуже не будет :)
не любитель агентств из РФ 23.04.2014 в 21:46
Почему. Есть сильные Российские агентства, которые работают с сетевиками на обслуживании их же. Значит сетевики уважают экспертизу Российских агентств.
Зюзя 23.04.2014 в 22:03
Нейм, например :-)
Хи хи 23.04.2014 в 22:30
Да, все верно. Радио - Нейм, MPR, АудиоАрт, Констракта, Зефир. Телевизор - Констракта, АудиоАрт. Нейм и MPR помоему телек не продают....
Михалыч 23.04.2014 в 22:51
1
Ой, а Зефир - это на радио нынче хто?????
Неизвестный 24.04.2014 в 13:45
как ни садитесь, всеж в музыканты не годитесь :)
Неизвестный 23.04.2014 в 23:59
одни названия чего стоят :-)
Неизвестный 24.04.2014 в 02:08
4
самое главное в любом агентстве -люди newbizа. Хорошие продавцы -и у сетевиков уведут. другое дело, что все наши медийные структуры работают по принципу "заработай сам". напрямую ищут клиентов не с самыми большими бюджетами. например идиоты из ВИ бились за бюджет в 1,5 млн.р. и таки оттяпали его у росс. агентства. так что всегда все упирается в профессионалов....
Неизвестный 24.04.2014 в 09:18
ТВИГА II - или большая отстирка
Неизвестный 24.04.2014 в 09:36
Засуетились продавцы воздуха, "лохотронщики на Гэлопе".
Скоро ВИГПМ всех от кормушки отлучит.
ИБНМ 24.04.2014 в 10:14
5
С утра есть минутка поучаствовать в такой "очевидной" полемике) Хотя основную активность здесь проявили "виновники" торжества, хочется обратиться к остальным уважаемым представителям нашего дружного, рекламного семейства)
1. Каждый имеет право на свой путь, если коллеги видят свой успех в объединении, то и флаг им в руки, как правильно было написано - хуже не будет)) Но было бы интересно, если бы консолидация произошла на основе анализа трендов и рейтингов локальных агентств, к примеру? ну, а тут, что видим? Если слепить четыре жигуля, быстрее мерседеса они все равно не поедут) но смеяться над этим мы не должны ... все имеют право экспериментировать и ошибаться!
2. Подмешивание в "нашу" жизнь про-политических лозунгов о несправедливом "утекании" денег за бугор провоцирует на тошноту, что затрудняет выражение мыслей, сорри, если что то не понятно... Вопрос: почему не написать по-русски - мы не очень дальновидны, не можем придумать собственных технологий, у нас нет уникальных возможностей (пожалуй, кроме дизайнера, метящего в звезды, за счет одного специфического клиента), мы просто плывем с краю по течению, которое создали другие, но нам очень хочется плыть быстрее, вот объединимся и будем канифолить мозги площадкам, станциям и каналам .. ну и т. д. Опять же не понятно, почему было бы не объединиться с тем, кто "плывет быстрее"? нееет, объединимся с такими же "тихоходами" ... ну ОК
3. У себя похвастаться нечем, так давайте обосрем кого то из успешных?)) Гениальность вашего уровня?) .. короче, опять никакой изюминки, пытаются доказать, что 2+2=0 )) видимо, печальная формула собственного "успеха"
4. Желая во всем найти прекрасное, давайте похвалим их и пожелаем успеха за то, что хоть какая то динамика, молодцы! Теперь вы порвете все агентства с оборотом до 100 млн/год, которые, видимо наступают на пятки, за счет тех же технологий и креатива)
Всем хорошего дня!
миру мир 24.04.2014 в 10:44
3
молодцы ребята! давно пора! про объеденение давно многие говорят. и россиские агентства будут намного сильнее вместе стратегечески, потому что никто не понимает, почему российское аг-во должно планировать и растить клиента, а потом приходит сеть и говорит, мы за 1,5% вас везде разместим..а и еще платить не надо..через 60 дней заплатите.. и клиент говорит - при всей любви к вам, мне фин. отдел сказал переходить в сеть. а вы слышали, что говорят клиенты по поводу обслуживания в сетях? что они просто очень хороши на тендерах и вообще ни чего не делают при получении клиента. что же касается аллен медиа, то не очень понятно чего они выпендриваются, они точно такие же российские как и те кто создал сеть. видимо их не пригласили..
НИК 24.04.2014 в 10:53
2
)))))) это гениально преподносить участие в предприятии с тааааким гордым названием, но без истории и малейшего совместного кейса, как супернаграду и сверхуспех. Орден, практически.
И при этом сразу вываливать все те проблемы, которые ждут весь рынок. Ребята, хоть объединяйся, хоть нет, а скоро все будут работать за 1.5% и с 60-ти дневной постоплатой. Ну так ВЕСЬ рынок будет ОЧЕНЬ скоро устроен. Что это означает? А это означает, что необходимо сокращать издержки, не пристраивая к 4-м структурам пятую, а реально слить 4-ре агентства со всеми клиентами в одно, половину неэффективных уволить, а лучших оставить, да и самых лучших привлечь. А сейчас это только лишние рты. В принципе коллеги действуют правильно, но полумерами. Как это может ПРИНЦИПИАЛЬНО помочь работать за 1.5% и с 60-ти дневной отсрочкой платежа - не совсем понятно - издержки только вырастут)))
Неизвестный 24.04.2014 в 12:35
про 1.5% нисего не скажу, а то что сейчас норма 90 или 120 дней постпоплаты - это реальность.
Неизвестный 25.04.2014 в 11:08
Идите на ТВ так поработайте. Договоритесь, этак мультов на 100 в сумме ежемесячно попредоплатить, да с постоплатой еще на 120 дней.)) Т.е. под 3 млн. долларов у вас зависнет. Посмотрим, на что в итоге договоритесь. И сколько так сможете поработать...)))
Неизвестный 25.04.2014 в 19:38
Три человека с ящиком водки это ещё не центр вселенной. А четыре агентства это ещё не рекламная сеть.
О 24.04.2014 в 13:20
2
1
4 агентства - не центр, но консолидация бюджетов - ощутимый плюс. а избавление от лишних неэффективных ртов, коих полно везде - плюс вдвойне. любое новшество вызывает только уважение. ребята идут вперед. респект. кстати, я к ним никак не отношусь. а "сети" реально вызывают противоречивость по всем позициям. аллен не люблю - часто нечестно играют.
ildan 24.04.2014 в 14:48
Повторение пройденного.) Уж сколько пытались наконсолидировать и наальянсировать - все одним заканчивается - начинают выяснять, кто честнее/важнее и почему тот или иной из участников альянса должен в очередном тендере выиграть. Как говорится, табачок врозь. И как по Крылову разрывают любую сеть в трех-четырех измерениях. Потому как нету в них единых интересов. Тут и сказке конец и начало новой истории "про плохие сети, про больших и нечестных и т.д.".
Как говорится "Буратино, ты сам себе враг"...
Неизвестный 25.04.2014 в 00:53
Про аллен.
Зато всегда выигрывают!)
Неизвестный 25.04.2014 в 12:23
2
Супер удачный менеджмент собрался))) Хиво выперли с бизнеса. Решила здесь радио холдинг создать!!
Неизвестный 25.04.2014 в 22:28
смешная новость.... на ТВ значит, кишка у "коалиции" тонка )))) так и хочется сказать "ээх, Моска, знать она сильна"....

и вообще анализируем цитату "а бюджеты вдруг «уходят» западным агентствам, только потому, что они предлагают на 5 или 7 процентов скидку больше, особенно не вникая в специфику бизнеса клиента. Притом им собственно индифферентна эффективность потраченных заказчиком денег на рекламу, им важен биллинг. Они могут сработать даже в ноль. Им важен размер бюджета, который они приводят на СМИ. Этим они только увеличивают свой рычаг давления на отечественные СМИ»" и чем же, собственно, сия стратегия отличается от российской общегосударственной на внешних рынках??? что возмущает?
Неизвестный 25.04.2014 в 22:54
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.