Агентство BBDO Moscow назначило Дмитрия Втулкина на должность креативного директора. Он будет развивать экспертизу агентства в омниканальных digital core кампаниях, внедряя современные коммуникационные инструменты. Ранее эту должность занимал Артём Иванов.
В планах агентства — усилить экспертизу в омниканальных кампаниях. В задачи Втулкина войдёт объединение экспертизы большого числа специалистов, чтобы предлагать клиентам еще более эффективные и нестандартные решения. В этом ему поможет солидный опыт работы в рекламных агентствах с ведущими международными и российскими клиентами: Pepsi, Lay’s, Visa, Сбербанк, McDonalds, Bayer, Novartis, P&G, Kia и др.
Дмитрий Втулкин, креативный директор BBDO Moscow:
Передо мной стоит амбициозная задача — объединить экспертизы огромного числа высококлассных специалистов, чтобы предлагать клиентам еще более эффективные и нестандартные решения. Нам есть чему поучиться у продуктовой практики стартапов, специалистов по UX- и сервис-дизайну, создателей клипов, AR-приложений и организаторов рейв-вечеринок. Мир коммуникаций движется как никогда быстро, поэтому команда BBDO Moscow будет делать все возможное, чтобы желтая майка лидера всегда была в нашем гардеробе.
До прихода в BBDO Moscow Дмитрий был креативным директором бренда Tele2 в российском офисе McCann. В частности, Дмитрий занимался первым в истории обновленной коммуникационной платформы запуском оператора в новом регионе. Ранее работал с молодежным сегментом МТС на позиции Digital Creative Group Head в BBDO Moscow, а также в агентствах DDB и Saatchi & Saatchi. Дмитрий — обладатель «золота» и «серебра» Golden Drum за кейс Ladoshki для Сбербанка; номинант премии D&AD.
BBDO Moscow входит в пятерку лучших европейских агентств глобальной сети. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на телевидении и радио, в прессе, наружной рекламе, местах продаж.
Ранее стало известно о перестановках в другой крупной рекламной группе. Михаил Елисейкин вернулся в GroupM в качестве директора по медиазакупкам. Последним местом его работы был отдел медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС.