Sostav.ru
03.09.2019 в 15:15

BBDO Moscow назначило Дмитрия Втулкина на должность креативного директора

Ранее эту должность занимал Артём Иванов

11
Дмитрий Втулкин

Агентство BBDO Moscow назначило Дмитрия Втулкина на должность креативного директора. Он будет развивать экспертизу агентства в омниканальных digital core кампаниях, внедряя современные коммуникационные инструменты. Ранее эту должность занимал Артём Иванов.

В планах агентства — усилить экспертизу в омниканальных кампаниях. В задачи Втулкина войдёт объединение экспертизы большого числа специалистов, чтобы предлагать клиентам еще более эффективные и нестандартные решения. В этом ему поможет солидный опыт работы в рекламных агентствах с ведущими международными и российскими клиентами: Pepsi, Lay’s, Visa, Сбербанк, McDonalds, Bayer, Novartis, P&G, Kia и др.

Дмитрий Втулкин, креативный директор BBDO Moscow:

Передо мной стоит амбициозная задача — объединить экспертизы огромного числа высококлассных специалистов, чтобы предлагать клиентам еще более эффективные и нестандартные решения. Нам есть чему поучиться у продуктовой практики стартапов, специалистов по UX- и сервис-дизайну, создателей клипов, AR-приложений и организаторов рейв-вечеринок. Мир коммуникаций движется как никогда быстро, поэтому команда BBDO Moscow будет делать все возможное, чтобы желтая майка лидера всегда была в нашем гардеробе.

До прихода в BBDO Moscow Дмитрий был креативным директором бренда Tele2 в российском офисе McCann. В частности, Дмитрий занимался первым в истории обновленной коммуникационной платформы запуском оператора в новом регионе. Ранее работал с молодежным сегментом МТС на позиции Digital Creative Group Head в BBDO Moscow, а также в агентствах DDB и Saatchi & Saatchi. Дмитрий — обладатель «золота» и «серебра» Golden Drum за кейс Ladoshki для Сбербанка; номинант премии D&AD.

BBDO Moscow входит в пятерку лучших европейских агентств глобальной сети. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на телевидении и радио, в прессе, наружной рекламе, местах продаж.

Ранее стало известно о перестановках в другой крупной рекламной группе. Михаил Елисейкин вернулся в GroupM в качестве директора по медиазакупкам. Последним местом его работы был отдел медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.