В этом году популярный венский лагер «Балтика 4», портер «Балтика 6» и «Балтика 8», сохранив вкус и рецептуру, в новом облике вернулись на полки супермаркетов федеральных торговых сетей, в магазины разливного пива и beer-бутики.
Раньше эти сорта продавались в ограниченном количестве торговых точек. Но благодаря многочисленным просьбам любителей «Балтики» и тенденции роста интереса к специальным сортам с необычными ингредиентами, теперь их можно купить практически везде.
Каждый сорт так же, как и раньше, изготавливают по уникальной рецептуре из отборных ингредиентов, что, по словам создателей напитка, влияет на качество и исключительность вкуса.
Новую упаковку для всей четной линейки «Балтики» разработало агентство Dream Catchers. Теперь в центре располагается большая цифра с номером сорта, выполненная в оттенках драгоценных металлов. Она выделяет специальные сорта «Балтика 4», «Балтика 6» и «Балтика 8» среди аналогов на полке, позволяя тем самым отличиться от конкурентов, и в целом делает линейку более яркой и запоминающейся.
Каждая цифра — это не просто название, а количество различных оттенков вкуса, которые можно раскрыть в сочетании сортов с разными блюдами. Отсюда и соответствующий слоган — «Номер сорта имеет значение».
Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам:
Благодаря росту спроса на специальные сорта пива в 2018 году мы смогли организовать масштабное возвращение «четверки», «шестерки» и пшеничной «восьмерки» в магазины по всей стране. Это одни из самых титулованных сортов, которые являются лауреатами международных премий, за что их знают и любят ценители пива.