Все ненавидят интернет-рекламу — кроме рекламодателей и владельцев сайтов, конечно. Они ненавидят блокировщиков. Пользователей Adblock не пускают на «приличные» сайты и пытаются переманить на сторону добра. Ущерб от подобных сервисов оценивается в 22 млрд долларов. Однако все усилия агентств, площадок и брендов разбиваются о простой факт — люди устали от ненужной, навязчивой рекламы в интернете.
Бельгийское агентство Boondoggle решило, что каждая неудача просто открывает путь к новым возможностям. Иначе говоря, и враг может пригодиться. Поэтому компания придумала, как использовать блокировщики в своих целях. Сотрудники создали плагин, который засекает пользователей Adblock и подобных сервисов, а потом закупила инвентарь на местных рекламных сайтах (Pub.be, MM.be, Bloovi). Именно там сидят креативщики и не секрет, что многие из них устанавливают блокировщики.
Однажды посетители этих сайтов, зашедшие почитать о маркетинге и брендах, увидели необычное объявление: «Блокируешь рекламу, хотя сам работаешь в рекламе? Тогда, возможно, ты именно тот, кого мы ищем. Присоединяйся к нам и давай создавать кампании, которые действительно полезны людям». После этого они могли просмотреть список вакансий в Boondoggle.
Агентство известно своим нестандартным подходом к рекрутингу. Например, недавно оно искало копирайтера с помощью соцсетей, предлагая соискателям придумать нестандартное описание для нелепых эмоджи.