Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.12.2017 в 16:50

Агентство Mindshare тестирует блокчейн в рекламе

Впервые технологией заинтересовалось крупное рекламное агентство

3
Depositphotos

Медиаагентство Mindshare (входит в WPP) объявило о сотрудничестве с блокчейн-платформой Zilliqa, разработанной исследователями из Национального университета Сингапура. В рамках партнерства Mindshare будет тестировать применение блокчейна для решения проблем в рекламной индустрии, таких, как размещение рекламы рядом с фейковыми новостями и конфиденциальность данных.

Помимо этого Mindshare и исследователи университета планируют разработать так называемую программу токенизации для оценки контента и площадок, чтобы обеспечить brand safety при размещении рекламы брендов.

Блокчейн-платформа Zilliqa выполняет тысячу транзакций в секунду в отличие от трех-семи транзакций в Bitcoin и Ethereum.

Напомним, блокчейн – это распределенные базы данных, например, о транзакциях, выданных кредитах и т.п. В блокчейне можно записывать и хранить любую информацию. Она формируется в виде последовательной цепочки блоков записей, каждый из которых имеет уникальный ключ. Блоки нельзя изъять или переделать после подтверждения их подлинности – система просто не примет изменения блока, он записан раз и навсегда. Любая запись в блокчейне одобряется всеми участниками блокчейн-сети.

В этом году на рекламном рынке стали появляться блокчейн-проекты, о чем ранее подробно писал Sostav.ru, в том числе и российские.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.