Агентство Qmarketing представило своё новое название — sQale (англ. scale — масштабироваться, расти, набирать авторитет). Так команда заявила о своих планах на разработку крупных проектов с помощью performance-инструментов, запуск конференций и медиа.
Словом «скейлиться» геймеры оценивают рост полезности игрового персонажа с наработкой опыта — созданный в 2016 году Qmarketing за шесть лет набрался опыта и добился профессиональных успехов, считают в агентстве. Кроме того, в 2020 году из внутренней программы обучения Q University выросла онлайн-школа маркетинга и дизайна Qmarketing Academy.
Как отметили креаторы, логотип sQale транслирует инновационность с помощью привлекательных градиентных цветов в стиле успешных технологических компаний; вдумчивость транслируют утяжелённые квадратные формы. «Q» при этом останется в названии компании — буква выделена для сохранения истории команды.
Ирина Цибизова, CEO sQale:
Для агентства с ребрендингом ничего не изменится. Мы продолжим сотрудничать с нашими клиентами и привлекать новых, использовать фичи и ноу-хау, накопленные за шесть лет работы агентства. Мы обмениваемся опытом с фаундерами — Романом Кумаром, Игорем Винидиктовым и Александром Соловьевым.
Александра Пулинец, креативный директор sQale:
Новое название — это вызов для команды. Qmarketing ассоциируется с личным брендом Романа Кумара, что неудивительно. Пришло время расширить список амбассадоров Q и научить рынок любить sQale.
Сейчас все члены core-команды и тимлиды готовят новые экспертные статьи и выступления на конференциях. На нашем счету статьи в РБК Pro и отраслевых СМИ, выступления на СПИКе, конференциях SendPulse, Get Response, а также K50 от «Яндекса».
Смена названия агентства произошла после приобретения 25% образовательного сервиса по маркетингу и дизайну QMarketing Academy EdTech-компанией Skyeng.