Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.01.2022 в 13:00

Агентство Qmarketing сменило название на sQale

Ребрендинг произошёл после приобретения 25% сервиса Qmarketing Academy компанией Skyeng

1

Агентство Qmarketing представило своё новое название — sQale (англ. scale — масштабироваться, расти, набирать авторитет). Так команда заявила о своих планах на разработку крупных проектов с помощью performance-инструментов, запуск конференций и медиа.

Словом «скейлиться» геймеры оценивают рост полезности игрового персонажа с наработкой опыта — созданный в 2016 году Qmarketing за шесть лет набрался опыта и добился профессиональных успехов, считают в агентстве. Кроме того, в 2020 году из внутренней программы обучения Q University выросла онлайн-школа маркетинга и дизайна Qmarketing Academy.

Как отметили креаторы, логотип sQale транслирует инновационность с помощью привлекательных градиентных цветов в стиле успешных технологических компаний; вдумчивость транслируют утяжелённые квадратные формы. «Q» при этом останется в названии компании — буква выделена для сохранения истории команды.

Было / Стало

Ирина Цибизова, CEO sQale:

Для агентства с ребрендингом ничего не изменится. Мы продолжим сотрудничать с нашими клиентами и привлекать новых, использовать фичи и ноу-хау, накопленные за шесть лет работы агентства. Мы обмениваемся опытом с фаундерами — Романом Кумаром, Игорем Винидиктовым и Александром Соловьевым.

Александра Пулинец, креативный директор sQale:

Новое название — это вызов для команды. Qmarketing ассоциируется с личным брендом Романа Кумара, что неудивительно. Пришло время расширить список амбассадоров Q и научить рынок любить sQale.

Сейчас все члены core-команды и тимлиды готовят новые экспертные статьи и выступления на конференциях. На нашем счету статьи в РБК Pro и отраслевых СМИ, выступления на СПИКе, конференциях SendPulse, Get Response, а также K50 от «Яндекса».

Смена названия агентства произошла после приобретения 25% образовательного сервиса по маркетингу и дизайну QMarketing Academy EdTech-компанией Skyeng.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.