О регистрации торговой сетью Пятёрочка новых вариантов логотипа стало известно в начале этой недели, а сегодня уже появились первые магазины с новым фирменным знаком. По результатам опроса Aquarelle Research, 85% респондентов новый лого понравился больше.
Смена логотипа является продолжением масштабного обновления концепции торговой сети, обновленный знак отражает современные тренды в дизайне и визуализации бренда. Разработкой лого занималось агентство TUTKOVBUDKOV.
Новый логотип — эволюционный: ключевой элемент — цифра «5», заключённая в окружность — сохранилась, претерпев небольшие изменения. Зелёный листок теперь полностью вписан в окружность, стиль написания цифры стал более современным. Изменился и шрифт написания «Пятёрочка».
Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:
Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться, и обновили наш логотип, чтобы он соответствовал новой концепции наших магазинов — был более современный и динамичный. «Пятёрочку» знает практически каждый житель России, поэтому мы постарались сохранить узнаваемость и идентичность нашего бренда. Это очередной этап последовательного изменения нашей концепции, основными ценностями которой являются свежесть продуктов, удобство и качество обслуживания и забота о сообществе.