Фармкомпания «Буарон», владелец «Оциллококцинум», «Дантинорм», «Гомеовокс», «Стодаль», «Гомеострес» и других брендов, выбрала глобального рекламного партнера, в том числе и на российском рынке.
Контракт с агентством Vizeum (входит в Dentsu Aegis Network) включает стратегическое и тактическое медиапланирование, а также закупку рекламы во всех медиа. «Мы рады, что клиент по достоинству оценил наше предложение. Опыт и экспертиза Vizeum позволяют создать и воплотить наиболее подходящие решения для клиента и эффективно повлиять на его бизнес-показатели», — заместитель генерального директора Vizeum в России Ольга Меринова.
«Одна из приоритетных задач „Буарон“ в России сегодня — обеспечить грамотное информационное сопровождение препаратам, которые уже занимают достойное место в системах здравоохранения многих стран мира, являясь основой ответственного самолечения. В России сегодня представлены самые социально востребованные лекарства из портфеля „Буарон“, эффективность и безопасность которых признана во многих странах. Но, конечно, мы хотим развиваться дальше. Нам важно, чтобы российские пациенты и специалисты понимали возможности и преимущества гомеопатических препаратов „Буарон“: как при самостоятельном приеме, так и при комплексном назначении врачом», комментирует генеральный директор «Буарон» в России Ирина Никулина.
Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. На глобальном уровне Vizeum лидирует по объему нового бизнеса, согласно RECMA в 2017 году. Среди клиентов агентства: Astellas, General Motors, Nikon, Shiseido, SUN InBev и другие рекламодатели.