Группа компаний Johnson & Johnson, крупнейшая в мире корпорация в сфере здравоохранения, в портфель которой входят такие бренды, как Johnson's Baby, Гексорал, Доктор Мом, Никоретте, Listerine, Acuvue, O.B. и многие другие, продлила контракт с Wavemaker (входит в рекламный холдинг GroupM ).
Таким образом, Wavemaker остается ключевым партнером в области планирования и закупок медиа для брендов Johnson & Johnson на ближайшие два года. Напомним, в феврале 2018 года MEC и Maxus, входящие в рекламный холдинг GroupM (принадлежит WPP), объединились в агентство Wavemaker.
Ольга Ледовская, Total Brand Experience Manager Johnson & Johnson, Russia & CIS
С агентством Wavemaker (MEC) мы работаем с 2013 года и рады продолжить сотрудничество в 2019−2020 годах. Агентство активно развивает экспертизу в ключевых для нас направлениях, что коллеги в очередной раз подтвердили своим тендерным предложением.
Wavemaker предложили кастомную операционную модель, позволяющую оперативно принимать решения на основе данных, ориентированную на потребности и задачи нашего бизнеса.
Уверена, продолжение нашего партнерства станет еще более успешным и плодотворным.
В рейтинге медиаагентств Sostav/АКАР агентство MEC занимает шестую строчку с биллингом 14,5 млрд рублей, Maxus Russia замыкает TOP 20 с 5,8 млрд рублей. GroupM находится на пятом месте в рейтинге холдингов, объем медиазакупок группы в 2017 году составил 33,7 млрд рублей.
Johnson&Johnson входит в двадцатку крупнейших рекламодателей на российском рынке с бюджетом 3,28 млрд рублей.