«Агрокомплекс» имени Н.И. Ткачёва вышел на рынок Москвы. В районе Филёвский парк открылся первый розничный магазин сети под вывеской «Агрокомплекс Выселковский». Об этом сообщает пресс-служба компании.
«"Агрокомплексу" интересен московский рынок как самый ёмкий в стране, при этом понятен и уровень конкуренции на нём. Для успешного продвижения у агрохолдинга есть собственные поля, животноводческие фермы и сырьевая база, мощные перерабатывающие площадки, ассортимент из тысячи наименований товаров собственных брендов и выверенная система логистики», — пояснил заместитель генерального директора «Агрокомплекса» по торговле Евгений Белицкий.
В перспективе агрохолдинг планирует ежемесячно открывать в Москве и Московской области новые торговые точки. Их число и планы по открытию на 2024 год в компании не раскрыли. В магазинах будет представлена кубанская продукция под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», Labinsk Beef, «Медвёдовские традиции».
Отмечается, что торговые точки будут открываться в формате «магазин у дома» в помещениях до 150 квадратных метров в спальных районах. Ассортимент магазинов составит до 3 тыс. товаров. Основной объём продукции в них будет поступать из собственного распределительного центра компании в Раменском районе.
Сейчас торговая сеть «Агрокомплекс Выселковский» представлена 590 магазинами в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.
В ноябре источники «Коммерсанта» на рынке торговой недвижимости сообщали, что «Агрокомплекс» имени Н.И. Ткачёва договорился об аренде помещений под первые фирменные магазины в Москве.
«Агрокомплекс» имени Н.И. Ткачёва принадлежит семье бывшего главы Минсельхоза Александра Ткачёва. Он объединяет 30 сельхозпредприятий в Краснодарском крае и Ростовской области. Основные направления деятельности — животноводство, растениеводство, переработка сельхозпродукции, производство продуктов питания, розничная торговля.