Бренд «Агуша» запустил рекламную кампанию в поддержку жидкой смеси «Агуша-2». В центре кампании - ролик «Часы», продолжающий коммуникацию бренда о том, что идеальных детей не существует, они очень разные, но при этом всегда любимые своими родителями.
Авторы креативной идеи, Leo Burnett Group Russia, композиционно разделили ролик на две части. В анимационной части идеальный ребенок, у которого аппетит появляется в строго определенное время, сравнивается с часами с кукушкой.
Съемочная часть показывает, что в действительности ребенок может проголодаться в любое время. Для этого «Агуша» и создала жидкую смесь с пребиотиками, которая уже приготовлена в необходимой пропорции, что значительно облегчает кормление малыша.
Серия макетов в прессе, также являющаяся часть кампании, рассказывает о преимуществах продукта с использованием цитат из высказываний реальных мам, взятых с портала Agulife.ru.
Состав творческой группы
PepsiCo (клиент)
Директор по маркетингу – Маргарита Молодых
Маркетинг-менеджер – Андрей Добровольский
Бренд-менеджер – Анна Копшева
Leo Burnett Group Russia (креатив)
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Наталья Румянцева
Копирайтер – Анастасия Выгон
Арт-директор – Мария Гладкова
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Виктория Прокопавичюте
Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Аккаунт-директор группы – Алена Слипченко
Аккаунт-директор – Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер – Анна Богданова
Продюсер – Анна Старикова
Пасифик Фильм (продакшн)
Режиссер – Рейчел Хармс
Режиссер-аниматор – Алексей Алексеев
Продюсеры – Елена Фролова, Елена Овчинникова
ПостПро 18 (постпродакшн)
Пост-продакшен менеджер – Ася Болотина