Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.04.2019 в 12:45

Airbnb ищет глобального медиапартнера

Действующими партнерами компании являются Starcom и Dentsu

Фото с сайта airbnb.design

Сервис для аренды жилья Airbnb запустил глобальный пересмотр медиааккаунта, сообщает Campaign. Процесс начнется с Азии, и в компании надеются, что он не займет много времени. Будет ли его курировать внутренняя команда или Airbnb привлечет внешнего консультанта, неизвестно.

Сейчас компания работает со Starcom в Европе и США, агентство обслуживает бренд с сентября 2014 года. Dentsu сотрудничает с Airbnb на отдельных азиатских рынках. Кроме того, у сервиса есть инхаус-команда, которая отвечает за performance маркетинг. Глобальным креативным партнером бренда с осени 2017 года является Wieden + Kennedy.

Campaign оценивает расходы Airbnb на размещение в медиа в 40−50 млн долларов.

Сервис аренды планирует провести IPO в 2020 году и накануне этого события активно ищет способы привлечь аудиторию на свою платформу и выделиться на фоне конкурентов Booking.com и Expedia. В центре новой стратегии Airbnb — контент, который будет интересен для путешественников, сообщает Reuters. Компания собирается создать собственную студию для производства фильмов и телешоу. Их цель — работать не на конкретные бизнес-цели, а на имидж сервиса, который про travel-everything.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.