Сервис для аренды жилья Airbnb запустил глобальный пересмотр медиааккаунта, сообщает Campaign. Процесс начнется с Азии, и в компании надеются, что он не займет много времени. Будет ли его курировать внутренняя команда или Airbnb привлечет внешнего консультанта, неизвестно.
Сейчас компания работает со Starcom в Европе и США, агентство обслуживает бренд с сентября 2014 года. Dentsu сотрудничает с Airbnb на отдельных азиатских рынках. Кроме того, у сервиса есть инхаус-команда, которая отвечает за performance маркетинг. Глобальным креативным партнером бренда с осени 2017 года является Wieden + Kennedy.
Campaign оценивает расходы Airbnb на размещение в медиа в 40−50 млн долларов.
Сервис аренды планирует провести IPO в 2020 году и накануне этого события активно ищет способы привлечь аудиторию на свою платформу и выделиться на фоне конкурентов Booking.com и Expedia. В центре новой стратегии Airbnb — контент, который будет интересен для путешественников, сообщает Reuters. Компания собирается создать собственную студию для производства фильмов и телешоу. Их цель — работать не на конкретные бизнес-цели, а на имидж сервиса, который про travel-everything.