Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подготовила глоссарий сегмента indoor-рекламы. Основная цель документа — систематизировать и привести к единообразию понимание терминологии данного формата.
В глоссарии собраны все определения, которые могут использоваться игроками на каждом этапе работы с форматом. Словарь разделен на несколько частей: участники рынка, носители, специализированные термины и термины коммерческой деятельности.
Как отметил председатель секции indoor Игорь Краснов, создание глоссария — важный шаг для развития сегмента. По его словам, стандартизация процессов, введение общих правил и единых терминов упрощает процесс закупки indoor-инвентаря и делает формат более понятным для участников рынка.
Создание глоссария позволяет договориться о базовых вещах и понятиях в индустрии, указала Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision. «Без подобной согласованности ни один рекламный рынок функционировать не может, и словарь был необходим indoor-сегменту уже давно», — добавила она.