АКАР проведет серию вебинаров о коммуникациях в фармакологической отрасли. Представители ведущих компаний рекламного рынка, имеющих экспертизу в области продвижения лекарственных препаратов, расскажут об особенностях онлайн экосистем для продвижения лекарственных средств на примере платформ «ВКонтакте» и «Яндекса», а также рассмотрят технологические тренды в фарм-коммуникациях, поговорят о данных для фарм-рынка и телемедицине.
Среди спикеров — эксперты «Яндекса», «ВКонтакте», Media Direction Group, PHD, Bayer и «ТелеМед». Четыре вебинара на самые актуальные темы растущего рынка фарм-коммуникаций пройдут с 26 ноября по 17 декабря.
Расписание:
- 26 ноября в 16:00 — Особенности онлайн экосистем для продвижения лекарственных средств;
- 3 декабря в 16:00 — Технологические тренды в фарм коммуникациях;
- 10 декабря в 16:00 — Данные для фарм рынка;
- 17 декабря в 16:00 — Телемедицина;
Присоединиться можно абсолютно бесплатно. Все трансляции будут проходить на YouTube-канале АКАР.
Спикеры курса:
- Решетников Валерий, руководитель медицинского и фармацевтического направления «Яндекса»;
- Пожарова Дарья, менеджер по работе с перспективными и ключевыми фармацевтическими клиентами «Яндекса»;
- Чулин Михаил, директор по развитию сервиса «Яндекс Маркет Аналитика»;
- Александр Залевский руководитель направления VK Health;
- Мария Полканова, Innovation Director MDG;
- Марина Алекторская, Digital Product & Innovation Group Head, MDG;
- Фионова Ирина, Digital Account Director Bayer, PHD;
- Бакашина Ольга, Руководитель сообщества цифрового маркетинга для врачей и фармацевтов, EMEA, Consumer Health, Bayer;
- Максим Шапорин, Генеральный директор телемедицинского центра «ТелеМед».