Бренды, кажется, сделали все, чтобы нетолько развлечь пользователей, но и обратить на себя внимание. О музыкальных альбомах для всех существ, наборе для лучшего познания партнера, уроках по сленгу и других активациях читайте на Sostav.
Бренды wink.ru, PREDUBEZHDAI и SVYATAYA представили лимитированный бокс к сериалу
Онлайн-кинотеатр wink.com, производитель косметики и парфюмерии PREDUBEZHDAI и марка одежды SVYTAYA выпустили совместный набор, вдохновленный новинкой сервиса — сериалом «Чистые». В коробку вошли корсет, скраб для тела с розой, массажная свеча в молочнике, интимный бальзам, карточная игра и вибропуля. Подробнее на Sostav.
«Самокат» установил скамейки, но не «лавки»
Сервис доставки продуктов «Самокат» создал брендированные зоны отдыха в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске. Скамейки оснастили навесами, под которыми можно скрыться от солнца, а также украсили надписью «Это не лавка — это «Самокат»». Кроме того, к местам отдыха можно заказать специальную подборку товаров, для этого пользователям нужно навести камеру телефона на QR-код, который ведет в приложение. Подробнее на Sostav.
«Самокат» открыл секрет летнего настроения с Лолитой Кокс
Новый мини-альбом «Принимаю и благодарю» выпустила команда онлайн-ретейлера и молодой исполнитель Лолита Кокс. В трех песнях отразили летнее настроение, а также рассказали, как радоваться каждому дню теплого сезона. Подробнее на Sostav.
«Дом.ру» и современные художники рассказали историю рунета
В честь 30-летия российского сегмента Интернета «Дом.ру» объединился с молодыми художниками для арт-проекта о развитии Сети. Авторы изобразили четыре десятилетия (1990-е, 2000-е, 2010-е и 2020-е) на полотнах в разных стилях. Кроме того, компания запустила викторину, с ее помощью можно определить, кто из пользователей эксперт в области отечественной интернет-истории, а кто только начинает познавать ее. Подробнее на Sostav.
«Дзен» и Антон Лисин представили модные образы для рыбаков
Платформа «Дзен» и дизайнер Антон Лисин выпустили лимитированную коллекцию ко Дню рыбака 14 июля. В неё вошли худи с принтом наживок, оверсайз-лонгслив с призывом отправиться на ловлю, а также уникальная «бейснамка» (смешение бейсболки и панамы). Коллекцию дополняют фляга с инструкцией по свисту и сумка в технике макраме с карабином в фирменных цветах «Дзена». Подробнее на Sostav.
«Дзен» воссоздал «Патрики» в Minecraft
В рамках коллаборации VK и BRO&N во вселенной игры Minecraft появилось «Дзен Кафе». В заведении виртуальные посетители могли посетить мастер-классы от шеф-поваров, «приготовить» блюда, получить брендированные скины и погулять по воссозданной Малой Бронной, на которой находится настоящее одноименное кафе. Подробнее на Sostav.
«Дзен» и «Ничего Обычного» вспомнили, как пинали мяч
Проект о дворовом футболе «Где живут мечты» запустили контентная платформа «Дзен» и творческое объединение «Ничего обычного» совместно с известными футболистами Федором Чаловым, Романом Нагучевым и Владиславом Карапузовым. В его рамках выпустили коллекцию одежды, в которую вошли джерси, мяч, худи и футболки, а также создали лендинг с интерактивной картой футбольных коробок в России. На нем собрали истории о дворовом спорте. Подробнее на Sostav.
«Магнит» открыл цифровую платформу для социальных инициатив
Новый сервис для социальных инициатив «Магнит возможностей» представила сеть магазинов. Сейчас на сайте проекта можно ознакомиться с более 30 активаций, в числе которых фудшеринг, программа «Магнит. Забота», «Инклюзивное волонтерство» и другие. Как отметила директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова, проект сможет не только рассказать о социальных проектах, но и вдохновить покупателей присоединиться к ним. За брендинг и стиль сайта отвечала команда агентства GRAPE . Подробнее на Sostav.
«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» представили летние активации бренда
Новые летние активации представила сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» совместно с ГК «Родная Речь» . В рамках промо снова появились уже легендарные фирменные стаканы и точки для фото в популярных местах городов России. Кроме того, в «ВК Клипах» запустили «стаканный фильтр», который украсит фото и видео преломлениями, бликами и яркими цветами. Подробнее на Sostav.
«Алиса» развеселит домашних животных пользователей
Сборник «Пёсни для любимых пёсиков» для станции «Алиса» записали российские музыканты Антоха МС, ЛАУД, Хадн дадн и другие. Артисты исполнили композиции для собак, которые остаются дома одни, пока их хозяева уходят по делам. Кроме того, для животных виртуальный ассистент может включить подборку, которую составили при помощи кинологов и зоопсихологов. Подробнее на Sostav.
Телеканал 360.ru провел уроки для родителей
В подмосковном образовательном центре «Вершина» прошел интенсив «Родителей в школу!», в рамках которого телеканал 360.ru обучал взрослых сленгу подростков. Ведущими занятий стали блогеры Карина Кросс и Леша Янгер. Каждый участник прошел экзамены и получил сертификат. Подробнее на Sostav.
«Восход» и G8 Awards предложили заполнить пропуски и оценить работы
Плакаты для рекламной кампании конкурса G8 Awards создало агентство «Восход». В серии постеров зрители могут подставить нужную букву G в пропущенных местах. Так, людям предложили решить, какой концепт (G)rey, а какой (G)reat, что является (G)litch, а что (G)enius. Подробнее на Sostav.
«Штольцман и Кац» рассказали у кого «не все дома»
Агентство « Штольцман и Кац » создало наружную рекламу для челябинского жилого комплекса «Голос Кашириных». В городе появились баннеры с надписью «У нас не все дома» и несколько вариаций с зачеркнутой частицей и приписками. Авторы сделали ставку на привлекающий внимание заголовок, создав при этом его двусмысленность. Подробнее на Sostav.
«VK Видео» наполнили улицы столиц фразами героев мемов и знаменитостей
Команда «VK Видео» запустила рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге, в которой «приняли участие» знаменитости и герои интернет-мемов. На уличных баннерах жители и гости городов могут найти веселые отзывы о платформе от их лица. С помощью наружки компания раскрыла идею близости хостинга и зрителей, с которыми платформа говорит на одном языке. Подробнее на Sostav.
Новая кампания «Онкологики» разрушает мифы о раке
Различные болезни часто воспринимаются как приговор, и многие убеждены, что они неизлечимы. Чтобы изменить отношение к онкозаболеваниям, фонд «Онкологика» и агентство Depot запустили креативную кампанию. С июня яркие билборды со слоганом «Рак не знает, с кем связался» появились в 20 российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Реклама размещена на ВТБ Арене и led-экранах Москва-Сити благодаря партнерам FullHD City и Sunlight Outdoor. Подробнее на Sostav.
NT Technology помогла парк-отелю Sosnovoe увеличить бронирования с помощью рекламы
NT Technology и Sosnovoe Family Club запустили успешную programmatic-кампанию, направленную на увеличение бронирований для семейного парк-отеля. Кампания включала нативные текстово-графические блоки, баннеры и поисковую рекламу. Эмоциональный медийный креатив подчеркивал отдых от городской суеты с изображением счастливых семей.
Поисковые объявления акцентировались на конкурентных преимуществах Sosnovoe. Для оптимизации бюджета использовались ключевые запросы, look-alike таргетинг и ремаркетинг. Кампания привела к значительному числу бронирований и заметному снижению стоимости лида.
«Гемотест» организовал акцию для помощи подопечным фонда «География добра»
Более 60 000 человек присоединились к благотворительной акции «Добро — детям», чтобы помочь детям и подросткам с тяжелыми заболеваниями. В рамках проекта было собрано 7,5 миллиона рублей, которые позволили подопечным Благотворительного фонда «География Добра» пройти сложные генетические тесты бесплатно.
Российская медицинская компания «Гемотест» упростила участие в акции, направляя часть кешбэка клиентов на благотворительность. Генетические тесты помогают выявлять мутации, способствующие различным заболеваниям, и играют ключевую роль в точной постановке диагноза и подборе лечения.
KION предложил выбрать локацию для убойного отпуска
Онлайн-кинотеатр KION в партнерстве с VK сделали маску по мотивам сериала «Убойный отпуск».
Пользователи с помощью активации могут «получить» билет в Нью-Йорк, Самарканд, Сочи или Сеул. Кроме того, в шутливой форме программа предложит, чем заняться: потратить все деньги на свидание, найти будущего бывшего или просто купить странные сувениры.
«Роллтон» предложил сравнить лапшу и пюре
В московском ресторане «Камчатка бистро-гриль» от Novikov Group прошло мероприятие, посвященное запуску коллаборации с брендом «Роллтон». Спецпроект «Пюре vs Лапша» включает сравнение двух блюд, представленных шеф-поваром ресторана. В рамках мероприятия было презентовано лимитированное меню с раменом и крокетами из лапши и пюре «Роллтон».
Ведущим вечера стал популярный фуд-блогер Макс Брандт. Среди гостей были актриса Екатерина Молоховская, фигурист Александр Энберт, модель Ирина Йовович, музыканты Тони Гайворонский и Леся Ярославская, а также блогеры и редакция журнала «Москвичка».
«Без пересадок»: ZdravPunkt и AstraZeneca представили новый социальный проект
Агентство ZdravPunkt и компания AstraZeneca запустили социальный проект «Без пересадок», направленный на повышение осведомленности о хронической болезни почек (ХБП). Кампания началась 1 июля в московском метро и будет продолжаться в течение месяца. На протяжении этого времени пассажиры смогут узнать больше о ХБП через информационные постеры.
Проект также включает сотрудничество с такси в Москве и Санкт-Петербурге, инфокампанию в электробусах и креативную инсталляцию в аэропорту Внуково. Символами проекта стали анимационные почки по имени Поля и Коля, которые призывают к профилактике ХБП.
«Фа» устроил пляжную вечеринку для инфлюенсеров с летним party pack
Хотя лето близится к концу, «Фа» и Pro-Vision Communications подготовили для бьюти-редакторов и инфлюенсеров party pack для отдыха у бассейна. В него вошли новинки сезона — гели для душа с ароматами «Арбуз мохито» и «Манго Дайкири». Также в наборе были мягкий плед, пляжная экосумка, стикерпак с вдохновляющими фразами и пара спелых манго. Блогеры делились своим летним настроением в соцсетях, подчеркивая, что вечеринка у бассейна всегда актуальна.
АКОС запустил проект ко Дню PR-специалиста
28 июля Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) отметила профессиональный праздник необычным проектом. Коллаборация с telegram-каналом «Слово дня» привлекла внимание к роли пиарщика как коммуникатора.
Проект был направлен на объяснение широкой аудитории, что пиарщик — это не только специалист по связям с общественностью, но и ключевой коммуникатор, отвечающий за все внешние и внутренние контакты компании или бренда.
В разработке праздничной фразы участвовали агентства-члены АКОС — TWIGA PR и PR News. Итоговое определение «ПиарШик — шикарный коммуникатор» было опубликовано в «Слово дня».
В качестве анонса Ассоциация разослала тортики с интригующим оформлением партнерам и авторам каналов. Пост в telegram-канале собрал 24,9 тысячи просмотров и 85 репостов, вызвав интерес не только у специалистов по PR, но и у представителей смежных областей.
«Делимобиль» подготовил машину для Канье
Каршеринг «Делимобиль» вдохновился визитом Канье Уэста в начале месяца и уже в ожидании его возвращения с концертом установил в Москве вездеход-арт-объект. «Архант N» хорошо знаком рэперу и уже был героем клипа. Белый снегоболотоход с надписью «Делимобиль для Канье», стилизованный под знаковый шрифт мерча рэпера, находится в открытом доступе на парковке московского пространства «Хлебозавод». Однако машину можно арендовать только легендарному исполнителю.
«Точка» первой среди внешних компаний забрендировала роверы «Яндекса»
Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка» первой среди внешних компаний забрендировала роверы «Яндекса». Роботы-доставщики фиолетового цвета с изображением утконоса — символа последней рекламной кампании «Точки» — начали курсировать в районе Лесной улицы и рядом с Москва-Сити. Всего в городе появилось десять роверов, забрендированных банком.
«Авиасейлс» дал дельный совет пассажирам самолетов
Сервис для покупки авиабилетов «Авиасейлс» снова ловит путешественников прямо во время полёта. Реклама сервиса в виде геоглифа (надписи на земле) размером 12 тысяч квадратных метров «Если заложило уши — скажите Ааааавиасейлс» появилась в поле под Санкт-Петербургом. Ее видно из иллюминатора при взлете и посадке в международном аэропорту Пулково — и в ночное время тоже.
«Сбер» расскажет в Московском зоопарке полезную информацию о жизни животных
В рамках партнерства с умными устройствами Sber в нескольких закрытых вольерах — обезьяны, рептилии, птицы — и в кафе «Полярный мир» будут размещены умные колонки с виртуальным ассистентом «Салют».
По команде «"Салют", расскажи про обезьян» или «"Салют", расскажи про птиц» посетители зоопарка смогут узнать интересные факты о его обитателях. Вся информация о животных, собранная в умных колонках, предварительно проверена зоологами.
«Золотые зубы» и «Акрон» рассказали о тольяттинском футболе
Футбольный клуб «Акрон» и легенды «SMM-рэпа», тольяттинская группа «Золотые Зубы» выпустили трек о футболе в Тольятти «Это всё "Акрон" ("Э.В.А")». Песня будет звучать на всех домашних матчах команды.
Клип на композицию выполнили в чёрно-белой стилистике. Съёмки прошли на реальных улицах и объектах Тольятти. В клипе также задействовали действующий завод, входящий в группу компаний «Акрон Холдинг». Клуб пригласил горожан принять участие в съёмках, и многие откликнулись. Главными героями видео стали участники группы и сотрудники футбольной команды.