Sostav.ru
15.08.2024 в 19:00

Откровенный бокс, история рунета и «Патрики» в Minecraft: подборка активаций

Sostav вспомнил как бренды пытались сделать наиболее запоминающися акции в июле

Бренды, кажется, сделали все, чтобы нетолько развлечь пользователей, но и обратить на себя внимание. О музыкальных альбомах для всех существ, наборе для лучшего познания партнера, уроках по сленгу и других активациях читайте на Sostav.

Бренды wink.ru, PREDUBEZHDAI и SVYATAYA представили лимитированный бокс к сериалу

Онлайн-кинотеатр wink.com, производитель косметики и парфюмерии PREDUBEZHDAI и марка одежды SVYTAYA выпустили совместный набор, вдохновленный новинкой сервиса — сериалом «Чистые». В коробку вошли корсет, скраб для тела с розой, массажная свеча в молочнике, интимный бальзам, карточная игра и вибропуля. Подробнее на Sostav.

«Самокат» установил скамейки, но не «лавки»

Сервис доставки продуктов «Самокат» создал брендированные зоны отдыха в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске. Скамейки оснастили навесами, под которыми можно скрыться от солнца, а также украсили надписью «Это не лавка — это «Самокат»». Кроме того, к местам отдыха можно заказать специальную подборку товаров, для этого пользователям нужно навести камеру телефона на QR-код, который ведет в приложение. Подробнее на Sostav.

«Самокат» открыл секрет летнего настроения с Лолитой Кокс

Новый мини-альбом «Принимаю и благодарю» выпустила команда онлайн-ретейлера и молодой исполнитель Лолита Кокс. В трех песнях отразили летнее настроение, а также рассказали, как радоваться каждому дню теплого сезона. Подробнее на Sostav.

«Дом.ру» и современные художники рассказали историю рунета

В честь 30-летия российского сегмента Интернета «Дом.ру» объединился с молодыми художниками для арт-проекта о развитии Сети. Авторы изобразили четыре десятилетия (1990-е, 2000-е, 2010-е и 2020-е) на полотнах в разных стилях. Кроме того, компания запустила викторину, с ее помощью можно определить, кто из пользователей эксперт в области отечественной интернет-истории, а кто только начинает познавать ее. Подробнее на Sostav.

«Дзен» и Антон Лисин представили модные образы для рыбаков

Платформа «Дзен» и дизайнер Антон Лисин выпустили лимитированную коллекцию ко Дню рыбака 14 июля. В неё вошли худи с принтом наживок, оверсайз-лонгслив с призывом отправиться на ловлю, а также уникальная «бейснамка» (смешение бейсболки и панамы). Коллекцию дополняют фляга с инструкцией по свисту и сумка в технике макраме с карабином в фирменных цветах «Дзена». Подробнее на Sostav.

«Дзен» воссоздал «Патрики» в Minecraft

В рамках коллаборации VK и BRO&N во вселенной игры Minecraft появилось «Дзен Кафе». В заведении виртуальные посетители могли посетить мастер-классы от шеф-поваров, «приготовить» блюда, получить брендированные скины и погулять по воссозданной Малой Бронной, на которой находится настоящее одноименное кафе. Подробнее на Sostav.

«Дзен» и «Ничего Обычного» вспомнили, как пинали мяч

Проект о дворовом футболе «Где живут мечты» запустили контентная платформа «Дзен» и творческое объединение «Ничего обычного» совместно с известными футболистами Федором Чаловым, Романом Нагучевым и Владиславом Карапузовым. В его рамках выпустили коллекцию одежды, в которую вошли джерси, мяч, худи и футболки, а также создали лендинг с интерактивной картой футбольных коробок в России. На нем собрали истории о дворовом спорте. Подробнее на Sostav.

«Магнит» открыл цифровую платформу для социальных инициатив

Новый сервис для социальных инициатив «Магнит возможностей» представила сеть магазинов. Сейчас на сайте проекта можно ознакомиться с более 30 активаций, в числе которых фудшеринг, программа «Магнит. Забота», «Инклюзивное волонтерство» и другие. Как отметила директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова, проект сможет не только рассказать о социальных проектах, но и вдохновить покупателей присоединиться к ним. За брендинг и стиль сайта отвечала команда агентства GRAPE . Подробнее на Sostav.

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» представили летние активации бренда

Новые летние активации представила сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» совместно с ГК «Родная Речь» . В рамках промо снова появились уже легендарные фирменные стаканы и точки для фото в популярных местах городов России. Кроме того, в «ВК Клипах» запустили «стаканный фильтр», который украсит фото и видео преломлениями, бликами и яркими цветами. Подробнее на Sostav.

«Алиса» развеселит домашних животных пользователей

Сборник «Пёсни для любимых пёсиков» для станции «Алиса» записали российские музыканты Антоха МС, ЛАУД, Хадн дадн и другие. Артисты исполнили композиции для собак, которые остаются дома одни, пока их хозяева уходят по делам. Кроме того, для животных виртуальный ассистент может включить подборку, которую составили при помощи кинологов и зоопсихологов. Подробнее на Sostav.

Телеканал 360.ru провел уроки для родителей

В подмосковном образовательном центре «Вершина» прошел интенсив «Родителей в школу!», в рамках которого телеканал 360.ru обучал взрослых сленгу подростков. Ведущими занятий стали блогеры Карина Кросс и Леша Янгер. Каждый участник прошел экзамены и получил сертификат. Подробнее на Sostav.

«Восход» и G8 Awards предложили заполнить пропуски и оценить работы

Плакаты для рекламной кампании конкурса G8 Awards создало агентство «Восход». В серии постеров зрители могут подставить нужную букву G в пропущенных местах. Так, людям предложили решить, какой концепт (G)rey, а какой (G)reat, что является (G)litch, а что (G)enius. Подробнее на Sostav.

«Штольцман и Кац» рассказали у кого «не все дома»

Агентство « Штольцман и Кац » создало наружную рекламу для челябинского жилого комплекса «Голос Кашириных». В городе появились баннеры с надписью «У нас не все дома» и несколько вариаций с зачеркнутой частицей и приписками. Авторы сделали ставку на привлекающий внимание заголовок, создав при этом его двусмысленность. Подробнее на Sostav.

«VK Видео» наполнили улицы столиц фразами героев мемов и знаменитостей

Команда «VK Видео» запустила рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге, в которой «приняли участие» знаменитости и герои интернет-мемов. На уличных баннерах жители и гости городов могут найти веселые отзывы о платформе от их лица. С помощью наружки компания раскрыла идею близости хостинга и зрителей, с которыми платформа говорит на одном языке. Подробнее на Sostav.

Новая кампания «Онкологики» разрушает мифы о раке

Различные болезни часто воспринимаются как приговор, и многие убеждены, что они неизлечимы. Чтобы изменить отношение к онкозаболеваниям, фонд «Онкологика» и агентство Depot запустили креативную кампанию. С июня яркие билборды со слоганом «Рак не знает, с кем связался» появились в 20 российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Реклама размещена на ВТБ Арене и led-экранах Москва-Сити благодаря партнерам FullHD City и Sunlight Outdoor. Подробнее на Sostav.

NT Technology помогла парк-отелю Sosnovoe увеличить бронирования с помощью рекламы

NT Technology и Sosnovoe Family Club запустили успешную programmatic-кампанию, направленную на увеличение бронирований для семейного парк-отеля. Кампания включала нативные текстово-графические блоки, баннеры и поисковую рекламу. Эмоциональный медийный креатив подчеркивал отдых от городской суеты с изображением счастливых семей.

Поисковые объявления акцентировались на конкурентных преимуществах Sosnovoe. Для оптимизации бюджета использовались ключевые запросы, look-alike таргетинг и ремаркетинг. Кампания привела к значительному числу бронирований и заметному снижению стоимости лида.

«Гемотест» организовал акцию для помощи подопечным фонда «География добра»

Более 60 000 человек присоединились к благотворительной акции «Добро — детям», чтобы помочь детям и подросткам с тяжелыми заболеваниями. В рамках проекта было собрано 7,5 миллиона рублей, которые позволили подопечным Благотворительного фонда «География Добра» пройти сложные генетические тесты бесплатно.

Российская медицинская компания «Гемотест» упростила участие в акции, направляя часть кешбэка клиентов на благотворительность. Генетические тесты помогают выявлять мутации, способствующие различным заболеваниям, и играют ключевую роль в точной постановке диагноза и подборе лечения.

KION предложил выбрать локацию для убойного отпуска

Онлайн-кинотеатр KION в партнерстве с VK сделали маску по мотивам сериала «Убойный отпуск».

Пользователи с помощью активации могут «получить» билет в Нью-Йорк, Самарканд, Сочи или Сеул. Кроме того, в шутливой форме программа предложит, чем заняться: потратить все деньги на свидание, найти будущего бывшего или просто купить странные сувениры.

«Роллтон» предложил сравнить лапшу и пюре

В московском ресторане «Камчатка бистро-гриль» от Novikov Group прошло мероприятие, посвященное запуску коллаборации с брендом «Роллтон». Спецпроект «Пюре vs Лапша» включает сравнение двух блюд, представленных шеф-поваром ресторана. В рамках мероприятия было презентовано лимитированное меню с раменом и крокетами из лапши и пюре «Роллтон».

Ведущим вечера стал популярный фуд-блогер Макс Брандт. Среди гостей были актриса Екатерина Молоховская, фигурист Александр Энберт, модель Ирина Йовович, музыканты Тони Гайворонский и Леся Ярославская, а также блогеры и редакция журнала «Москвичка».

«Без пересадок»: ZdravPunkt и AstraZeneca представили новый социальный проект

Агентство ZdravPunkt и компания AstraZeneca запустили социальный проект «Без пересадок», направленный на повышение осведомленности о хронической болезни почек (ХБП). Кампания началась 1 июля в московском метро и будет продолжаться в течение месяца. На протяжении этого времени пассажиры смогут узнать больше о ХБП через информационные постеры.

Проект также включает сотрудничество с такси в Москве и Санкт-Петербурге, инфокампанию в электробусах и креативную инсталляцию в аэропорту Внуково. Символами проекта стали анимационные почки по имени Поля и Коля, которые призывают к профилактике ХБП.

«Фа» устроил пляжную вечеринку для инфлюенсеров с летним party pack

Хотя лето близится к концу, «Фа» и Pro-Vision Communications подготовили для бьюти-редакторов и инфлюенсеров party pack для отдыха у бассейна. В него вошли новинки сезона — гели для душа с ароматами «Арбуз мохито» и «Манго Дайкири». Также в наборе были мягкий плед, пляжная экосумка, стикерпак с вдохновляющими фразами и пара спелых манго. Блогеры делились своим летним настроением в соцсетях, подчеркивая, что вечеринка у бассейна всегда актуальна.

АКОС запустил проект ко Дню PR-специалиста

28 июля Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) отметила профессиональный праздник необычным проектом. Коллаборация с telegram-каналом «Слово дня» привлекла внимание к роли пиарщика как коммуникатора.

Проект был направлен на объяснение широкой аудитории, что пиарщик — это не только специалист по связям с общественностью, но и ключевой коммуникатор, отвечающий за все внешние и внутренние контакты компании или бренда.

В разработке праздничной фразы участвовали агентства-члены АКОС — TWIGA PR и PR News. Итоговое определение «ПиарШик — шикарный коммуникатор» было опубликовано в «Слово дня».

В качестве анонса Ассоциация разослала тортики с интригующим оформлением партнерам и авторам каналов. Пост в telegram-канале собрал 24,9 тысячи просмотров и 85 репостов, вызвав интерес не только у специалистов по PR, но и у представителей смежных областей.

«Делимобиль» подготовил машину для Канье

Каршеринг «Делимобиль» вдохновился визитом Канье Уэста в начале месяца и уже в ожидании его возвращения с концертом установил в Москве вездеход-арт-объект. «Архант N» хорошо знаком рэперу и уже был героем клипа. Белый снегоболотоход с надписью «Делимобиль для Канье», стилизованный под знаковый шрифт мерча рэпера, находится в открытом доступе на парковке московского пространства «Хлебозавод». Однако машину можно арендовать только легендарному исполнителю.

«Точка» первой среди внешних компаний забрендировала роверы «Яндекса»

Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка» первой среди внешних компаний забрендировала роверы «Яндекса». Роботы-доставщики фиолетового цвета с изображением утконоса — символа последней рекламной кампании «Точки» — начали курсировать в районе Лесной улицы и рядом с Москва-Сити. Всего в городе появилось десять роверов, забрендированных банком.

«Авиасейлс» дал дельный совет пассажирам самолетов

Сервис для покупки авиабилетов «Авиасейлс» снова ловит путешественников прямо во время полёта. Реклама сервиса в виде геоглифа (надписи на земле) размером 12 тысяч квадратных метров «Если заложило уши — скажите Ааааавиасейлс» появилась в поле под Санкт-Петербургом. Ее видно из иллюминатора при взлете и посадке в международном аэропорту Пулково — и в ночное время тоже.

«Сбер» расскажет в Московском зоопарке полезную информацию о жизни животных

В рамках партнерства с умными устройствами Sber в нескольких закрытых вольерах — обезьяны, рептилии, птицы — и в кафе «Полярный мир» будут размещены умные колонки с виртуальным ассистентом «Салют».

По команде «"Салют", расскажи про обезьян» или «"Салют", расскажи про птиц» посетители зоопарка смогут узнать интересные факты о его обитателях. Вся информация о животных, собранная в умных колонках, предварительно проверена зоологами.

«Золотые зубы» и «Акрон» рассказали о тольяттинском футболе

Футбольный клуб «Акрон» и легенды «SMM-рэпа», тольяттинская группа «Золотые Зубы» выпустили трек о футболе в Тольятти «Это всё "Акрон" ("Э.В.А")». Песня будет звучать на всех домашних матчах команды.

Клип на композицию выполнили в чёрно-белой стилистике. Съёмки прошли на реальных улицах и объектах Тольятти. В клипе также задействовали действующий завод, входящий в группу компаний «Акрон Холдинг». Клуб пригласил горожан принять участие в съёмках, и многие откликнулись. Главными героями видео стали участники группы и сотрудники футбольной команды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.