Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.08.2014 в 13:40

Акция Ice Bucket: ушат ледяной воды

Благородный вызов стал самой успешной PR-акцией года

3
 

Благотворительный флешмоб Ice Bucket Challenge охватил весь мир. Ледяной душ принимают знаменитые бизнесмены, политики, актеры, музыканты, журналисты и рекламисты. Движут участниками акции благие намерения: привлечение внимания к болезни «боковой амиотрофический склероз» и помощь ALS Association, которая занимается ее изучением. Самый известный больной БАС - учёный Стивен Хокинг.

Участник Ice Bucket Challenge должен облиться ледяной водой и снять процесс на видео. По негласным правилам он может бросить вызов трем людям. Если адресат не проделает тот же фокус с водой, он должен пожертвовать деньги ALS Association. Впрочем, обливание вместе с пожертвованием только приветствуется. Распространение видеороликов сопровождается хэштегами #icebucketchallenge, #alsicebucketchallenge, #strikeoutals.

Окатиться из ушата уже согласились глава Facebook Марк Цукерберг, основатель Microsoft Билл Гейтс, основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, глава Apple Тим Кук, основатель Tesla и SpaceX Илон Маск, актер Том Круз, инвестор Юрий Мильнер, музыкант Джон Бон Джови, певец Dr. Dre, спортсмен Джеймс Леброн и многие другие знаменитости. В частности, актер Вин Дизель искупался и призвал последовать его примеру Мишель Обаму, Анжелину Джоли и Владимира Путина.

Актер Том Круз и режиссер Кристофер Маккуорри

Инвестор и меценат Юрий Мильнер со своей женой Юлией

Основатель Facebook Марк Цукерберг

Рок-группа Foo Fighters и еще 23 участника IceBucked Challenge

По данным Ассоциации, акция привлекла 453 тысячи новых спонсоров и принесла 22,9 млн долларов. Это более чем в 10 раз превышает поступления за 29 июля – 19 августа 2013 года: тогда размер пожертвований составил всего 1,9 млн долларов.

Как подсчитали в Facebook, к активности вокруг акции присоединилось 28 млн пользователей - они размещали записи, комментировали и лайкали. В соцсети было «расшарено» 2,4 млн видеозаписей, связанных Ice Bucket Challenge. Самыми активными являются пользователи из США, Австралии и Новой Зеландии. Подобный размах позволяет с уверенностью утвержать, что данная акция - самый успешный PR-проект года.

Подхватили эстафету Ice Bucket Challenge и российские рекламисты и медиакомпании. Так, своими видео поделились Partmedia Interactive Agency и Hungry Boys.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.