Кадр из рекламы
Австралийский ритейлер Aldi запустил рекламную кампанию, нацеленную на продвижение нового продукта в сфере мобильной связи: Aldi предлагает потребителям воспользоваться гибкими тарифами, предполагающими пред- и постоплату услуг.
Созданием забавных видеороликов занимались креаторы из агентства BMF. Героями видео стали люди, ведущие телефонные беседы. Однако у уха они держат вовсе не привычные пластиковые трубки, а самые разные предметы: то это коробка яиц, то – кочан капусты, тюбик крема для депиляции, упаковка салфеток… Всё это может закончиться в самый неподходящий момент, равно, как это происходит с деньгами на счету мобильного телефона. Решить проблему, как утверждают рекламисты, помогает гибкая система пост- и предоплаты услуг.
«В этой кампании есть что-то жизнеутверждающее! – говорит Стивен Макардл, управляющий партнет BMF. – Сюжет простой и смешной. Наша коммуникация отличается от традиционной для мобильных операторов подачи».
Напомним, Aldi - сеть магазинов-дискаунетов, возникшая в Германии в 1920-е годы. Первый филиал за пределами Германии Aldi открыла в Бельгии, а в 1976 году магазины компании появились в США и в других странах мира.