Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.03.2013 в 17:02

Aldi «заговорил» еду

Австралийский ритейлер запустил промо-кампанию для нового мобильного плана

1

Кадр из рекламы
 

Австралийский ритейлер Aldi запустил рекламную кампанию, нацеленную на продвижение нового продукта в сфере мобильной связи: Aldi предлагает потребителям воспользоваться гибкими тарифами, предполагающими пред- и постоплату услуг.

Созданием забавных видеороликов занимались креаторы из агентства BMF. Героями видео стали люди, ведущие телефонные беседы. Однако у уха они держат вовсе не привычные пластиковые трубки, а самые разные предметы: то это коробка яиц, то – кочан капусты, тюбик крема для депиляции, упаковка салфеток… Всё это может закончиться в самый неподходящий момент, равно, как это происходит с деньгами на счету мобильного телефона. Решить проблему, как утверждают рекламисты, помогает гибкая система пост- и предоплаты услуг.

«В этой кампании есть что-то жизнеутверждающее! – говорит Стивен Макардл, управляющий партнет BMF. – Сюжет простой и смешной. Наша коммуникация отличается от традиционной для мобильных операторов подачи».

Напомним, Aldi - сеть магазинов-дискаунетов, возникшая в Германии в 1920-е годы. Первый филиал за пределами Германии Aldi открыла в Бельгии, а в 1976 году магазины компании появились в США и в других странах мира.  

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.