В рамках сессии «Билайн» на форуме Retail TECH Александр Худолей, директор по продуктам «Билайн Adtech» — подразделения по рекламным технологиям билайн бизнес высказал мнение об организации и сопровождении рекламных кампаний.
Александр Худолей, директор по продуктам «Билайн Adtech»:
Запустить пятьдесят, сто и даже двести рекламных кампаний возможно в ручном режиме, однако, если речь идёт о тысячах рекламных кампаний, с этим справится профессиональная сторонняя платформа, имеющая сильный технологический базис.
По словам Александра Худолея, «Билайн» не боится конкуренции, поскольку, по его оценкам, доля рекламного дохода от общего GMV игрока-лидера на рынке составляет примерно 4%. «На мой взгляд, в диджитал-бюджет ритейл-медиа основной вклад на данном этапе делают крупные игроки, но потенциал развития рынка за счёт остальных ритейл-партнёров существенный. Поэтому места хватит всем, и «Билайн Adtech» готов внести свой серьёзный вклад в это направление», — прокомментировал Александр Худолей.
Эксперт также отметил, что большинство ритейлеров только начинает осваивать инструменты ритейл-медиа и встают перед выбором, какую платформу для этого использовать — собственную или стороннюю. «Сейчас важно начать тестирование инструментов ритейл-медиа, поскольку пилотные запуски дадут понимание, как работает технология, как встроить её в бизнес-процессы, как удерживать клиента и как организовать работу команды».
Сессия «Смарт-технологии для эффективного взаимодействия с аудиторией» прошла 17 апреля 2024 года и объединила экспертов «Билайн» и крупных ритейл-сетей. Участники обсудили перспективы развития ритейл-медиа в России и поделились инсайтами и кейсами по внедрению рекламных онлайн-инструментов в текущие бизнес-процессы.
Представители «Билайн Adtech» и bigdata&AI рассказали о потенциале омниканальной ритейл-тех платформы, которая в результате синергии в разных рекламных каналах, может позволить ритейлерам продвигать товары и услуги онлайн и офлайн. В основе платформы лежат технологии больших данных телеком-оператора и собственные данные ритейлеров. Таким образом, целевая аудитория, согласившаяся на обработку данных, взаимодействует с рекламными предложениями, которые с высокой долей вероятности соответствуют её потребностями и интересами.