Александр Молчанов занял должность заместителя генерального директора MultiTEC — флагманского агентства группы NMi Group . Он сосредоточится на развитии экспертизы в структуре клиентского блока и стратегических коммуникациях с действующими и потенциальными клиентами. Об этом Sostav сообщили в группе.
Там пояснили, что решение выделить управление фронтальной командой NMi Group в отдельное направление связано с расширением клиентского портфеля, пересборкой текущих и созданием новых пленнинговых команд.
Вероника Северная, генеральный директор NMi Group и MultiTEC:
NMi объединяет лучших экспертов с глобальным опытом в маркетинге, чтобы отвечать высоким запросам национального бизнеса. Мы стремительно развиваемся, к нам приходят все новые клиенты. Чтобы гарантировать надежные партнерские отношения и бескомпромиссное качество обслуживания, мы приняли решение выделить работу с клиентами в отдельное стратегическое направление. Желаю Александру успеха в роли его лидера.
Александр Молчанов, заместитель генерального директора MultiTEC:
Высокий уровень сервиса является для NMi основным приоритетом. С компанией сотрудничают долго, в среднем пять-шесть лет. Эти крепкие отношения и сбалансированный клиентский портфель делают NMi устойчивым и надежным партнером даже во времена неопределенности. Своей главной целью в новой роли я вижу развитие этого преимущества.
Ранее Молчанов занимал руководящие посты в рекламных группах OKKAM и Игроник . Эксперт был заместителем генерального директора в агентстве IKS (до 2022 года — dentsu X) и возглавлял агентство «Игроник».
NMi Group основана в 2018 году, входит в группу компаний «Михайлов и Партнеры». В клиентском листе группы такие крупные компании, как VK, «Ростелеком», Tele2, «Газпромбанк», пивоваренная компания «Балтика», «Самолет Плюс».
NMi Group занимает восьмую строчку в рейтинге медиахолдингов АКАР и Sostav за 2024 год. По итогам прошлого года биллинг группы превысил 17,1 млрд руб.