«АльфаСтрахование» выберет партнёра по рекламному обслуживанию на 2022−2025 годы. Агентство будет оказывать услуги по разработке креативных решений, оформлению креативных концепций, презентационных материалов, созданию и оформлению рекламных и информационных материалов (РИМ), дизайну, рекламно-информационному обслуживанию, созданию сайтов, видеороликов и другим направлениям, следует документации тендера, опубликованной на торговой площадке компании.
Приём заявок заканчивается 23 августа 2022 года. В первую очередь исполнитель займётся продвижением нового продукта страховщика — ОСАГО с кэшбеком. Целевая аудитория — мужчины и женщины от 18 лет, сроки размещения кампании — с октября по декабрь 2022 года.
В задачи агентства войдут:
- разработка креативной концепции, включая слоган и стратегию продвижения рекламной кампании 360° для вывода нового сервиса на рынок с подробным описанием активностей в разных каналах коммуникации;
- разработка не менее трёх концепций (сценарии видеоролика + key visual);
- оценка рыночной стоимости производства рекламных материалов и работы специалистов.
Среди основных требований к участникам: работа на рынке в течение минимум 10 лет, опыт выполнения подобных работ, объём выручки за 2021 год не менее 150 млн руб., вхождение в рейтинг АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) за 2021 год, наличие наград в отраслевых конкурсах и премиях за последние 10 лет (Effie Awards, Tagline Awards, Silver Mercury, Cannes Lions и других).