Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Неон, ретрофикшн и кибервосток: AliExpress представил лукбук в формате киберпанк-игры

В ней жители виртуального города борются за будущее моды — так компания видит шопинг на своей платформе

AliExpress Россия презентовал digital-лукбук новой коллаборации с российскими дизайнерами в формате квеста. Игроки киберполиса могут менять стиль и примерять различные образы в зависимости от выбранного персонажа. В основе коллекции — фантазии на тему моды будущего, а также идея пересечения российской и китайской культур.

Графика футуристичного лукбука создана художником Артуром Минасяном. С помощью CGI и VFX-технологий технологий все модели коллекции перенесены в декорации Центра Международной Торговли, где недавно состоялся модный показ коллаборации «Запуск». Автором дизайна презентации товаров для маркетплейса выступила креативная команда основателя марки Vereja Игоря Андреева.

Каждый герой подборки представляет один из брендов совместной коллаборации: Sintezia, «КРУЖОК», Futureisnown, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и «Антон Лисин Россия». Персонажи digital-лукбука наделены отличительными способностями и «профессиями» (технокурьер, кибербосс, студентка-хакер и т. д.)

В процессе создания неовосточных образов дизайнеры вдохновлялись большими городами будущего и идеей технопрогресса. Например, бренд «КРУЖОК» перенес web-пространство на ткань, а Futureisnown просканировал карточки товаров с AliExpress с помощью нейронной сети и взял полученные кадры за основу имиджей коллекции.

Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия:

Лукбук AliExpress c совместными коллекциями от российских дизайнеров — это имитация видеоигры. Разглядывать образы лучше в формате видео, именно они передают настроение каждой коллаборации абсолютно точно. Мы выбрали этот игровой жанр, потому что видим в нем аналогию с шопингом на AliExpress: выбор образов очень большой, известные марки соседствуют с интересными и небольшими, и каждый может позволить себе разные преображения своего персонажа.

Sintezia, Outlaw Creative и Антон Лисин пофантазировали на тему дружбы Востока и Запада, TURBO YULIA пошутила на тему инопланетного ассортимента маркетплейса — ее героем стал пришелец AliEn. FUSION в свою коллекцию внедрил новые девайсы.

Это первый опыт работы фешнритейлера с местными дизайнерами — результат проекта можно увидеть на его сайте, все вещи уже доступны к заказу на платформах бренда.


Состав творческой группы:

AliExpress (клиент):
Анастасия Жбанова — вице-президент по коммуникациям
Инна Булычева — руководитель lifestyle-коммуникаций
Алекс Назаренко — арт-директор
Александр Певчев — креативный дизайнер
Антон Михалев — креативный дизайнер

MONSTARS (агентство)
Игорь Андреев @andreevigor — стиль
Герман Белкин @explosivedevice — звук
Артур Минасян @sozydai — графика
Юлия Трухина @ulyatrue — кастинг
Валерия Витько @valerievitko — макияж

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.