Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Alibaba запускает собственную облачную платформу

Ранее собственный сервис представили Mail.ru Group и Amazon

2

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group выводит на российский рынок облачных услуг платформу Alibaba Cloud. Партнером компании станет московский дата-центр IXcellerate, сообщает «Коммерсант».

Корпорация планирует использовать сервис для развития собственных бизнесов, включая «AliExpress Россия» и ее логистического партнера Cainiao, но в будущем планирует предлагать Alibaba Cloud и другим китайским заказчикам в стране.

Стоимость облачных услуг в России сильно ниже мировых, а выход Alibaba Cloud со своим глобальным прайс-листом вряд ли вызовет интерес у компаний на территории России, считает директор по маркетингу SberCloud Николай Богатый. Для того, чтобы получить существенную долю рынка, компании придется снижать цену, тем самым снижая и общую маржу.

По мнению гендиректора «ActiveCloud Россия» Дмитрия Яшина, глобальные облачные платформы заметно превосходят российские по количеству сервисов и их функциональности. У Alibaba Cloud есть шансы занять 10−15% отечественного рынка при ярком маркетинге, агрессивной ценовой политике и последовательном диалоге с крупным бизнесом, включая госкомпании.

В июле этого года о создании совместного облачного сервиса в России объявили Mail.ru Group и Amazon. С его помощью клиенты получат доступ к услугам обеих сторон одновременно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.