AliExpress расширяет сотрудничество с социальной сетью «ВКонтакте» и начинает проект по тестированию social-ecom в России. Интеграция стартует в конце февраля и приурочена к запуску глобальной кампании «Положи спасибо в карман». В течение ближайших месяцев пользователям станет доступен весь ассортимент из нескольких десятков миллионов товарных наименований и оплата товара, в том числе с помощью VKPay.
На следующем этапе планируется создать сниппеты товаров — расширенные ссылки во «Вконтакте». Все ссылки на AliExpress будут автоматически превращаться в карточки товаров с информацией о ценах и иллюстрациями. Для приобретения товара не потребуется покидать «Вконтакт», при клике на ссылку откроется специальное приложение AliExpress на платформе VK Apps.
По мнению экспертов, к концу 2019 года активных покупателей на AliExpress станет в два раза больше благодаря описанной интеграции. А сниппеты позволят пользователям обмениваться информацией о товарах и участвовать в оформлении коллективных скидок.
Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России:
Мы уверены, что интеграция во «ВКонтакте» поможет привлечению новых пользователей и более активному вовлечению молодой аудитории платформы, которые пользуются соцсетью. Мы уверены, что таким образом сможем нарастить в том числе лояльность и фан-базу, ведь покупки на AliExpress — это не просто шопинг, но и социальная составляющая.
Андрей Рогозов, управляющий директор «ВКонтакте»:
Интеграция с AliExpress — важнейший шаг в развитии экосистемы социальной коммерции во ВКонтакте. Благодаря использованию платформ VK Pay и VK Apps процесс покупки в соцсети становится максимально простым, а вместе с AliExpress у пользователей ВКонтакте появляется удобная возможность покупать и продавать товары на одной из крупнейших торговых площадок в мире.