Компания AliExpress Россия и порносайт Pornhub запустили первое Live-шоу «AliExpress доставляет», в нём обсудили индустрию развлечений для взрослых, а также разницу в восприятии секса в России и в мире.
Изучив спрос на товары категории «18+» на AliExpress (игрушки, костюмы и средства защиты), эксперты выяснили, что с марта по июнь продажи выросли на 25%, увеличилось и количество товаров, представленных брендами на маркетплейсе (на 20%). Все это говорит о заинтересованности россиян.
Дмитрий Холодин, представитель Pornhub:
Идея сделать совместное live-шоу на тему сексуального воспитания появилась у нас еще весной. Именно тогда наш трафик сайта Pornhub значительно вырос (на 57,1%) не только по причине самоизоляции, но и засчет того, что мы открыли бесплатный доступ к премиум-сегменту сервиса по всему миру. Более того, мы заметили, что по локальным запросам россияне все чаще обращаются именно к контенту с использованием секс-игрушек.
В прямом эфире герои программы провели «тест-драйв» секс-игрушек. В течение всего стрима зрители в режиме онлайн могли задавать вопросы экспертам и выиграть призы от AliExpress.
Напомним, с марта «AliExpress Россия» работает над созданием Live-шоу внутри маркетплейса. Такой способ привлечь аудиторию и увеличить продажи только в первый месяц принес продавцам площадки более 125 млн рублей: посетители смотрят контент и, не покидая окна стрима, могут покупать товары.