Sostav.ru
02.06.2021 в 10:00

«AliExpress Россия» продлил digital-партнерство с Havas Media

Контракт заключили на один год и могут продлить в дальнейшем

11

Havas Media (Россия) (входит в АДВ ) победило в тендере на digital-обслуживание «AliExpress Россия». Агентство займется баингом и пленнингом в цифровых медиа. Контракт заключен на один год с возможностью продления, сообщили Sostav в агентстве.

По словам Светланы Михайловой, диджитал-директора Havas Media, агентство сможет предложить площадке технологические решения, которые будут способствовать росту продаж. Креаторы намерены «использовать инструменты, позволяющие оценить ROI, а также оценить вклад онлайн- и офлайн-каналов в достижение бизнес-показателей». Михайлова добавила, что агентство сделает все возможное для долгосрочного партнерства.

Представители «AliExpress Россия» также впечатлены идеями агентства: «В своём предложении Havas Media не ограничилось классическим KPI, а предложило инновационный подход и глубокое понимание бренда и его связи с потребителем,» — прокомментировал Олег Лебедев, вице-президент по маркетинговым коммуникациям «AliExpress Россия».

Ранее маркетплейс «AliExpress Россия» представил ролик ко Дню предпринимателя. В центре праздничного креатива от команды агентства «Ривелти» — история создания семейного бизнеса, который преодолевает неизбежные для отрасли сложности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.