Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Больше половины россиян старше 35 лет выбирают отечественного производителя

Покупают в основном еду, книги, украшения и товары для спорта

4

AliExpress Россия и компания ResearchMe провели исследование и выяснили, что 60% мужчин и 52% женщин при прочих равных купят товары российского производства. Такая позиция встречается у большинства опрошенных старше 35 лет. Результаты исследования опубликовала пресс-служба AliExpress.

Участники опроса считают, что российские товары дешевле, их инструкции понятнее, а сырье натуральнее и экологичнее. Однако опрошенные недовольны скоростью доставки. Респонденты покупают отечественные товары в магазинах у дома, на рынках и фирменных торговых точках, однако все чаще делают заказы на сайтах производителей и на маркетплейсах.

Тем не менее молодежь в возрасте от 18 до 34 лет дает противоположные ответы. Также более молодые участники опроса заявили, что страна происхождения товара не имеет значения.

Чаще всего российские товары выбирают жители Урала, Приволжского и Сибирского федеральных округов. Меньше всего поклонников отечественных производителей на Северо-Западе России и Дальнем Востоке.

Еще несколько цифр из исследования:

  • 44% опрошенных считают, что государство должно поддерживать местное производство;
  • 13% респондентов считают, что выбор в пользу российских товаров — проявление патриотических чувств;
  • всего 5% опрошенных готовы доплачивать за патриотизм: они купят более дорогой товар, произведенный в России;
  • среди отечественных товаров-лидеров по покупкам оказались продукты питания (их выбрали 63% опрошенных), сладости (44%), книги (31%), украшения (21%), а также одежда и обувь (20%);
  • автомобили, бытовую технику и мебель российского производства выберут 9% респондентов.

Исследование проводилось на онлайн-панесли, в нем поучаствовали более 1 тыс. чел. из разных регионов.

Ранее SuperJob провел исследование и выяснил, что 68% россиян считают себя приверженцами здорового образа жизни и только 5% заявили, что не имеют к ЗОЖ никакого отношения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.