В последние годы Alibaba активно инвестирует в российский рынок. Число активных покупателей из России на её торговой площадке — AliExpress- составляет около 20 млн пользователей, сообщает РБК со ссылкой на главу AliExpress в России Лю Вэя.
«Такими [активными пользователями] мы считаем тех, кто регулярно (один раз и более) делает покупки в течение одного года. Показатели Tmall пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress», — рассказал Лю Вэй.
По прогнозам аналитиков, в 2018 году выручка от продажи китайских товаров через российский AliExpress составит 212 млрд рублей, что в разы больше, чем у конкурентов.
Лю Вэй отметил, что в последние годы Alibaba активно инвестирует в российский рынок. Так, вложения в логистику уже составили около 500 млн руб, инвестиции в ИТ составили около 2 млрд руб. ($30 млн), «плюс затраты на развитие партнерской инфраструктуры».
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2017 году из 290 млн трансграничных отправлений 91% пришелся на посылки из Китая. Сейчас AliExpress.com — самая популярная интернет-площадка с китайскими товарами у россиян: доля маркетплейса составляет 86,8%. В 2018 году, по прогнозам ассоциации, объем выручки от продаж российским покупателям через AliExpress составит 212 млрд руб.
По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2017 году из 290 млн трансграничных отправлений 91% пришелся на посылки из Китая. Сейчас AliExpress.com является самой популярной интернет-площадкой с китайскими товарами у россиян — доля маркетплейса составляет 86,8%.
По прогнозам АКИТ, объем российского рынка трансграничной торговли в этом году может составить 451,8 млрд рублей против 374,3 млрд рублей в прошлом году. В Россию из Китая будет отправлено посылок на сумму 244,6 млрд рублей (в 2017 году — 198,8 млрд рублей).