Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.08.2018 в 17:15

«Яндекс» открыл всем пользователям доступ к чатам в поисковике и в «Алисе»

Теперь пользователи могут связаться с консультантом, не переходя на сайт организации

«Яндекс» открыл доступ к чатам в поисковике и в «Алисе» для всех компаний. Теперь клиенты платформ Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix могут добавит кнопку «чаты с компанией», сообщается в блоге интернет-компании.

Кнопка «Начать чат» позволит связаться с поддержкой или консультантом прямо из поисковой выдачи. Новая функция позволит пользователям проще обращаться к бизнесу с интересующими их вопросами, а компании смогут отвечать на запросы пользователей уже на стадии поиска информации в интернете или во время общения с «Алисой».

Компания может самостоятельно подключиться через платформу «Яндекс.Диалоги», если на ее сайте уже есть чат от интегрированных чат-платформ. Для этого необходимо ввести идентификатор чата сайта в настройках платформы. «Яндекс» также открыл API, через который другие чат-платформы смогут подключать своих клиентов к поиску «Яндекса».

Кроме того, через «Яндекс.Диалоги» также можно создать собственного чат-бота для «Алисы», частично или полностью автоматизировав процесс поддержки.

Тестирование чатов началось ещё в январе этого года. Тогда кнопку онлайн-чата на странице поиска могли добавлять только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.