С января по апрель этого года продажи спиртных напитков в России (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) увеличились на 4,2% год к году, до 73,9 млн дал. Продажи игристых вин за указанный период времени выросли на 13,6%, до 6,7 млн дал. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Росалкогольтабакконтроля.
Продажи виноградного вина продемонстрировали рост на 2%, до 17,7 млн дал, ликёро-водочной продукции — на 12,1%, до 4,9 млн дал, коньяка — на 8,3%, до 4,6 млн дал, слабоалкогольных напитков — на 7,8%, до 6 млн дал, плодовых алкогольных напитков — на 6,7%, до 1,2 млн дал.
Самую большую долю в сегменте продаж занимает водка. Её продажи за первые четыре месяца этого года увеличились на 0,8%, до 24,3 млн дал.
Просели продажи виноградосодержащих напитков без добавления этилового спирта (на 34,6%, до 210,3 тыс. дал), виноградосодержащих напитков с добавлением этилового спирта (на 3,2%, до 525 тыс. дал) и ликёрных вин (на 2,1%, до 411,4 тыс. дал).
Ранее сообщалось о планах российских производителей вина с мая повысить цены на свою продукцию в связи с резким ростом акциза. О подорожании продукции продавцов и дистрибуторов предупредили «Абрау-Дюрсо», «Кубань-Вино», «Цимлянские вина» и другие отечественные винодельческие компании.