Кадр из видеоролика
Автомобильный портал AM.RU представил новую рекламную кампанию, уже стартовавшую в эфире федеральных телеканалов. Креативная концепция серии роликов была выстроена вокруг удобства сервиса, позволяющего совершать продажи в максимально сжатые сроки и существенно экономить время участников процесса.
Независимо от возраста, уровня дохода, профессиональной деятельности или семейного статуса, каждый сможет по достоинству оценить удобный функционал сервиса. Неважно, что выставляется на продажу на AM.RU – спортивный автомобиль для динамичной молодежной аудитории, седан представительского класса или семейный универсал – машина быстро найдет своего покупателя. Именно такой месседж попытались донести до зрителей авторы проекта.
«Основой сложностью в проекте стал поиск подрядчиков, которые могли бы максимально точно воплотить идею как с точки зрения креатива, так и медийной составляющей, - рассказал Олег Голубцов, основатель и генеральный директор AM.RU. - Для продакшна мы привлекли одного из самых известных режиссеров комедийного жанра, который вдохновил всю команду своими прошлыми работами, что во многом позволило получить качественный продукт в итоге. О конкретных результатах кампании пока говорить рано, но мы уже отмечаем очень позитивную динамику с точки зрения размещения объявлений и интереса к порталу в целом».
Напомним, пилотная рекламная кампания AM.RU была запущена порталом в мае этого года. Серию роликов тогда снял известный режиссер Сильвио Хельбиг.
Состав творческой группы
miguelivanov.com (креатив)
DTV-MA/Svetofor films (продакшн)
Режиссер - Bruno Bossi
AM.RU (клиент)
CEO & Founder - Олег Голубцов
Marketing Director - Максим Михайлов
Art Director - Ксения Казакова
Vizeum (медиа)