Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Amazon потеснила Google и Apple в рейтинге самых дорогих брендов

Стоимость бренда Amazon за год увечилась в полтора раза, достигнув $315 млрд

Американская компания Amazon заняла первое место в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Компания названа самым дорогим мировым брендом.

Рейтинг Brand-Z впервые появился в 2006 году, c тех пор первое место всегда принадлежало Google, Apple или Microsoft. Однако за последние несколько лет Amazon превратился в «бренд-экосистему» и расширился на новые сегменты рынка. За год компания значительно расширилась в области облачных вычислений, потребительских технологий и в кинопроизводстве. Таким образом, компания выросла в полтора раза, увеличив стоимость до $315 млрд.

Вторую строчку в этом году вновь заняла Apple ($309,5 млрд), а вот Google опустился на третью позицию ($309 млрд). Далее идут Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba. Замыкает десятку Tacent, McDonalds и AT&T. В сотне самых дорогих брендов 15 китайских компаний, российские компании в рейтинг не попали. В прошлом году первую строчку занимал Google, затем Apple. Amazon был на третьем месте в списке.

Рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands составляется агентством Kantar по заказу WPP. При составлении учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.