Фото amazon.com
Онлайн-ритейлер Amazon намерен расширять свой продуктовый бизнес: до конца текущего года в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско начнут свою работу 2 магазина Amazon Fresh. Об этом сообщает агентство Reuters.
Таким образом, Amazon намерен выйти за пределы Сиэттла, где 5 лет назад в тестовом режиме был запущен проект AmazonFresh, который предлагает доставку на дом свежих продуктов.
В случае успешного запуска магазинов AmazonFresh в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, в 2014 году онлайн-ритейлер намерен вывести этот проект не только в другие города США, но и за пределы страны.
Специалисты уверены, что экспансия продуктового онлайн-бизнеса Amazon является потенциально опасной для таких сетей как Kroger Co, Safeway Inc и Whole Foods Market, а также для таких крупных ритейлеров как Wal-Mart Stores Inc и Target Corp.
Однако Роджер Дэвидсон, бывший топ-менеджер сетей WalMart, Whole Foods и Supervalu, напротив, выразил сомнение по поводу того, что продуктовый онлайн-бизнес принесет Amazon значительную прибыль, так как в этом сегменте, по его словам, слишком много издержек, связанных с порчей продуктов, проблемами с доставкой и т.д.