Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2023 в 16:02

Ambitica расширяет присутствие в странах СНГ

Агентство уже реализовало на зарубежном рынке несколько проектов OOH и Indoor

1

После 15 лет работы на российском рынке Indoor и BTL российское рекламное агентство Ambitica расширяет свой бизнес. Агентство начинает работать в таких странах, как Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан. Об этом Sostav рассказали представители Ambitica .

Сейчас список стран, в которых работает Ambitica, выглядит так:

  • Россия (более 100 городов);
  • Казахстан (Астана, Алматы);
  • Кыргызстан (Бишкек, Ош);
  • Таджикистан (Душанбе, Худжанда);
  • Узбекистан (Ташкент, Самарканд).

Ирина Тедерсон, директор по стратегическому развитию Ambitica:

География реализованных нами рекламных кампаний насчитывает все 15 миллионников и более 100 городов с населением от 100 тыс. жителей в России. Кажется, у нас были проекты и в меньших населённых пунктах. Мы довольно давно исследовали ближайшие зарубежные рынки и в этом году, наконец, реализовали несколько интересных проектов в OOH и Indoor. Для моих коллег это стало ещё одним поводом посетить такие замечательные города, как Ташкент, Астана и Бишкек.

Для выхода на зарубежный рынок Ambitica провело анализ рекламного рынка каждой из стран. Команда отдела баинга изучила особенности бизнес-среды, основных операторов рекламных форматов, ценообразование и налогообложение, а также локальные законы о рекламе.

Также агентство провело работу внутри компании по финансовому и юридическому сопровождению этого направления: изучило особенности налогообложения при таких сделках, открыло счета в неподсанкционных банках, разработало новые формы договоров, повысило экспертизу при работе с финмониторингом.

Ольга Елдырева, руководитель отдела баинга Indoor Ambitica:

Для успешной работы в новых странах мы не только отобрали местных партнёров, но и адаптировали свои бизнес-процессы с учётом культурных особенностей новых поставщиков. Например, в каждой стране есть не только нюансы ведения переговоров, но и свои предпочтительные каналы коммуникации. Так, финальное подтверждение условий не всегда можно получить в виде E-mail с приаттаченным файлом, а в виде голосового сообщения в мессенджере.

Виктор Шимановский, генеральный директор Ambitica:

Рекламный рынок в этих странах СНГ находится на очень интересном этапе своего развития. Там нет монополистов, нет излишней регуляции при установке нестандартных конструкций, что позволяет оперативно их согласовывать и размещать. Таких возможностей мы не видели давно, но зато видим интерес клиентов к этому рынку. А так как мы уже выстроили работу с локальными партнёрами, успешно отработав несколько проектов, то уверены, что сможем и в дальнейшем обеспечить высокое качество услуг, к которому уже привыкли клиенты агентства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.