После 15 лет работы на российском рынке Indoor и BTL российское рекламное агентство Ambitica расширяет свой бизнес. Агентство начинает работать в таких странах, как Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан. Об этом Sostav рассказали представители Ambitica .
Сейчас список стран, в которых работает Ambitica, выглядит так:
- Россия (более 100 городов);
- Казахстан (Астана, Алматы);
- Кыргызстан (Бишкек, Ош);
- Таджикистан (Душанбе, Худжанда);
- Узбекистан (Ташкент, Самарканд).
Ирина Тедерсон, директор по стратегическому развитию Ambitica:
География реализованных нами рекламных кампаний насчитывает все 15 миллионников и более 100 городов с населением от 100 тыс. жителей в России. Кажется, у нас были проекты и в меньших населённых пунктах. Мы довольно давно исследовали ближайшие зарубежные рынки и в этом году, наконец, реализовали несколько интересных проектов в OOH и Indoor. Для моих коллег это стало ещё одним поводом посетить такие замечательные города, как Ташкент, Астана и Бишкек.
Для выхода на зарубежный рынок Ambitica провело анализ рекламного рынка каждой из стран. Команда отдела баинга изучила особенности бизнес-среды, основных операторов рекламных форматов, ценообразование и налогообложение, а также локальные законы о рекламе.
Также агентство провело работу внутри компании по финансовому и юридическому сопровождению этого направления: изучило особенности налогообложения при таких сделках, открыло счета в неподсанкционных банках, разработало новые формы договоров, повысило экспертизу при работе с финмониторингом.
Ольга Елдырева, руководитель отдела баинга Indoor Ambitica:
Для успешной работы в новых странах мы не только отобрали местных партнёров, но и адаптировали свои бизнес-процессы с учётом культурных особенностей новых поставщиков. Например, в каждой стране есть не только нюансы ведения переговоров, но и свои предпочтительные каналы коммуникации. Так, финальное подтверждение условий не всегда можно получить в виде E-mail с приаттаченным файлом, а в виде голосового сообщения в мессенджере.
Виктор Шимановский, генеральный директор Ambitica:
Рекламный рынок в этих странах СНГ находится на очень интересном этапе своего развития. Там нет монополистов, нет излишней регуляции при установке нестандартных конструкций, что позволяет оперативно их согласовывать и размещать. Таких возможностей мы не видели давно, но зато видим интерес клиентов к этому рынку. А так как мы уже выстроили работу с локальными партнёрами, успешно отработав несколько проектов, то уверены, что сможем и в дальнейшем обеспечить высокое качество услуг, к которому уже привыкли клиенты агентства.