Американец Тайсон Хьюги из Аризоны снял рекламный ролик, посвященный автомобилям Acura 90-х прошлого века. В видео на YouTube поклонник марки представил свою коллекцию раритетов, которые собирал 22 года, пишет журнал Auto.ru.
По словам владельца, стоимость коллекции составляет $40 тыс. А четверть века назад эти автомобили стоили более $220 тыс.
Тайсон вдохновился одним из рекламных разворотов журнала Acura Driver Magazine за 1997 год. Объявление демонстрировало читателям все разнообразие линейки Acura, которая состояла из двух седанов, трех купе и внедорожника. Все авто с иллюстрации американец показал в своем ролике.
К приему ремейков в своих рекламных кампаниях периодически прибегают многие бренды. Так, Budweiser и Burger King дали вторую жизнь рекламному ролику пива 1999 года. К выходу iPhone 7 компания Apple создала видео по мотивам французского короткометражного фильма «Красный шар» 1956 года.