Мебельный бренд «Ангстрем» оборудует свои салоны комнатами с готовыми интерьерными решениями. Производитель планирует за три года перевести около 100 собственных салонов в такой формат, а оставшиеся 120 торговых точек передать в управление франчайзи, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании.
«Ангстрем» хочет поменять свои магазины на более просторные локации, тем самым увеличив их среднюю площадь в два—три раза, примерно до 500 м2. Новый формат предусматривает, что гостиные, спальни, прихожие из одних коллекций будут располагаться в так называемых кубах-квартирах или капсулах. Покупатели смогут переходить из комнаты в комнату, выбирая мебель и предметы интерьера.
Магазины такого формата уже открыты, например, в Воронеже, Белгороде и Курске. В ближайшее время обновится еще 15 салонов, а к 2025 году — вся розничная сеть. Сейчас у компании 220 собственных магазинов и около 150 партнерских точек в 80 городах России.
Эксперты, опрошенные изданием, считают логичным решение «Ангстрем» по оборудованию своих салонов по аналогии с IKEA, так как компания на протяжении многих лет была поставщиком для шведской сети. По оценке главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, инвестиции в обновление одного салона могут составить от 20 млн руб., при этом площади в 500 м2 будут напоминать только мини-студии IKEA.
Ранее Webbankir выяснила, что 44% россиян назвали IKEA наибольшей потерей среди ушедших с рынка зарубежных брендов. 77% респондентов отметили, что стали чаще покупать российские товары.