Антон Денисов назначен главой по диджитал и коммерции в российском подразделении Burger King, сообщили Sostav в пресс-службе компании. Он будет заниматься реализацией стратегии цифровой трансформации, управлять портфелем диджитал продуктов и сервисов, а также развивать доставку и ценообразование компании.
«Антон сфокусируется на создании цифровых продуктов, которые полюбят клиенты и сотрудники, а также позволят обеспечить прибыльный рост бизнеса», — сообщили в компании.
Денисову 31 год, до Burger King он работал в международной консалтинговой компании McKinsey & Company. Он закончил INSEAD и Высшую школу экономики.
В сентябре Андрея Фрольченкова назначили руководителем направления SMM и PR «Burger King Россия». Он отвечает за креативное и стратегическое лидирование социальных сетей и разработку PR-проектов и стратегии «Burger King Россия».