Актер и комик Антон Лапенко примерил образ таксиста для «Ситимобила». Об этом Sostav рассказали в агентстве HypeFactory, которое интегрировало сервис в YouTube-сериал «Внутри Лапенко».
Лапенко в роли водителя такси — добрый, разговорчивый, имеет историю на любой случай жизни и прекрасно знает дороги. Актер и его команда смогли создать гармоничное сочетание современного сервиса и атмосферы 80−90х годов, отмечают в агентстве.
Чтобы не потерять линию нового персонажа, с Лапенко в образе таксиста выйдут три серии подряд. Первая выходит 17 августа, вторая и третья появятся 31 августа и 14 сентября соответственно.
Артем Паулкин, коммерческий директор агентства HypeFactory:
«Ситимобил» серьезно занимается своим продвижением и большую роль отдает инфлюенс-маркетингу. Интеграция «Ситимобил» в шоу «Внутри Лапенко» с предварительным анализом аудитории является частью текущей стратегии, в рамках которой нам важно получить максимальный охват, сформировать качественный пул лояльных клиентов и обеспечить эффектное присутствие бренда в инфополе.
В конце июля Антон Лапенко прорекламировал унисекс-аромат, созданный банком «Точка» и парфюмером, работавшим с Estée Lauder, Michael Kors и Clinique. Актер сыграл сразу все роли: от курьера до директора компании.