Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2020 в 18:15

Антон Лапенко стал таксистом в новой кампании «Ситимобила»

Сервис в сериал «Внутри Лапенко» интегрировало агентство HypeFactory

5

Актер и комик Антон Лапенко примерил образ таксиста для «Ситимобила». Об этом Sostav рассказали в агентстве HypeFactory, которое интегрировало сервис в YouTube-сериал «Внутри Лапенко».

Лапенко в роли водителя такси — добрый, разговорчивый, имеет историю на любой случай жизни и прекрасно знает дороги. Актер и его команда смогли создать гармоничное сочетание современного сервиса и атмосферы 80−90х годов, отмечают в агентстве.

Чтобы не потерять линию нового персонажа, с Лапенко в образе таксиста выйдут три серии подряд. Первая выходит 17 августа, вторая и третья появятся 31 августа и 14 сентября соответственно.

Артем Паулкин, коммерческий директор агентства HypeFactory:

«Ситимобил» серьезно занимается своим продвижением и большую роль отдает инфлюенс-маркетингу. Интеграция «Ситимобил» в шоу «Внутри Лапенко» с предварительным анализом аудитории является частью текущей стратегии, в рамках которой нам важно получить максимальный охват, сформировать качественный пул лояльных клиентов и обеспечить эффектное присутствие бренда в инфополе.

В конце июля Антон Лапенко прорекламировал унисекс-аромат, созданный банком «Точка» и парфюмером, работавшим с Estée Lauder, Michael Kors и Clinique. Актер сыграл сразу все роли: от курьера до директора компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.