Иллюстрация rostec.ru
Белорусское брендинговое агентство AIDA Pioneer займется созданием бренда для дочерней компании Ростеха АО «Технологии Безопасности». Агентство получило контракт в результате победы в тендере, объявленном структурой в начале апреля.
В результате торгов AIDA Pioneer запросила за свои услуги наименьшую сумму – 8,1 млн. рублей, тогда как максимальная цена договора составляла 21,5 млн. рублей. Помимо победителя за договор боролись такие агентства, как ООО «Единые решения», коллектив BCA Agency и Media Group ltd, РА «Про Медиа», IHSBM, ООО «Бренд Тейлор», ЗАО «ВМКР», ООО «ДД» и коммуникационная группа «МОТИВ», которая запросила за договор наибольшую стоимость - 19 млн рублей.
Согласно конкурсной документации, подрядчик займется созданием брендов холдинга «Технологии Безопасности» для продвижения на отечественном и зарубежном рынке. Исполнитель проведет этап исследований, изучит деятельность компании, среду, в которой она оперирует, мировые тренды в брендинге охранных корпораций, и выявит ключевую идею бренда, на основе которой должен быть разработан его дизайн.
Помимо этого подрядчик разработает позиционирование бренда «Технологии Безпасности», отражающее уникальность компании и стратегическое направление ее развития, представит не менее 2-х альтернативных моделей архитектуры бренда, разработает имя бренда в кириллической и латинской версии, а также создаст дизайн-концепцию бренда, включая логотип, шрифты и спектр визуальных инструментов, позволяющих внедрять идентичность компании на любых носителях.
Напомним, большую работу по ребрендингу целого ряда дочерних структур Ростеха провел Центр стратегических коммуникаций «Апостол». Так, в прошлом году «Апостол» провел ребрендинг холдинга «Авиационное оборудование», научно-промышленного концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), а также таких активов как: «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш».