Скриншот страницы Rostec.ru
«Ростех» объявил тендер на управление и развитие официального сайта, а также ведение и продвижение официальных аккаунтов в социальных сетях. За эти услуги госкорпорация готова заплатить 30,3 млн рублей. Срок контракта составляет один год. Победитель станет известен 8 июля.
Управление и техподдержка сайта Rostec.ru включает размещение и создание контента, в том числе мультимедийного, обеспечение работы шести языковых версий (английской, французской, испанской, немецкой, китайской, арабской). Исполнитель должен запустить не менее 5 новых типов уникального контента за счет привлечения экспертов и спецпроектов. Ежедневно на сайте необходимо размещать минимум 5 новостей. Уникальный материал должен появляться хотя бы раз в неделю.
SMM-услуги подразумевают ведение восьми официальных аккаунтов: шести русскоязычных (Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Google+, «Одноклассники») и двух англоязычных (Facebook, Twitter). Дополнительно исполнитель должен создать и вести не менее трех иноязычных аккаунтов в международных соцсетях Китая и Латинской Америки. К концу срока «Ростех» хочет видеть не менее 450 тысяч подписчиков (при ежемесячном приросте 5%).
«Ростех» также ищет подрядчика для создания высокоинтерактивного механизма для привлечения аудитории, которая использует онлайновые и мобильные платформы. Компания предлагает 16,8 млн рублей за разработку онлайн-проекта о своих предприятиях и продукции. Такой ресурс будет преподносить «Ростех» как лидера в сфере высокотехнологичной промышленности России, а также представлять ключевые холдинги и продукцию.
Помимо видео и фотосъемки потребуется создать контент при помощи специальной панорамной камеры. В качестве примера заказчик приводит проект Snowfall газеты New York Times, запущенный в 2012 году. На создание такого ресурса отводится 5 месяцев.