Apple открыла вакансию креативного директора в России. Специалист будет отвечать за коммуникации и работать с московской командой, которая занимается реализацией маркетинговой стратегии. Кандидат может рассчитывать на 40-часовую рабочую неделю, а также на поездки в калифорнийскую штаб-квартиру компании (2–3 раза в год).
В описании вакансии говорится, что Apple «одержима деталями», и на первом месте для нее — клиентский опыт. Это проявляется как в продуктах, так и во взаимодействии с потребителями. Маркетологи Apple следуют принципу своих разработчиков — делать красивые и элегантные вещи, подчеркивают в компании.
Среди обязанностей топ-менеджера — адаптация рекламных материалов для ТВ, прессы, наружки, интернета; постоянная связь с рекламным агентством. От креативного директора ожидают безупречного понимания и соблюдения международных стандартов бренда.