Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.03.2015 в 13:15

Apple ищет креативного директора в России

Корпорации требуется специалист по дизайну

12

Иллюстрация РИА Новости

 

Apple открыла вакансию креативного директора в России. Специалист будет отвечать за коммуникации и работать с московской командой, которая занимается реализацией маркетинговой стратегии. Кандидат может рассчитывать на 40-часовую рабочую неделю, а также на поездки в калифорнийскую штаб-квартиру компании (2–3 раза в год).

В описании вакансии говорится, что Apple «одержима деталями», и на первом месте для нее — клиентский опыт. Это проявляется как в продуктах, так и во взаимодействии с потребителями. Маркетологи Apple следуют принципу своих разработчиков — делать красивые и элегантные вещи, подчеркивают в компании.

Среди обязанностей топ-менеджера — адаптация рекламных материалов для ТВ, прессы, наружки, интернета; постоянная связь с рекламным агентством. От креативного директора ожидают безупречного понимания и соблюдения международных стандартов бренда.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.