Специально для открытия первого фирменного магазина в Риме Apple изменила свой логотип, сообщает итальянское издание Macitynet.
Новый логотип выполнен в текстуре мрамора, именно этот камень в Итальянском искусстве использовали на протяжении многих веков. Это является еще одной отсылкой к истории и архитектуре этого города.
В новом логотипе шесть цветов самого первого логотипа Apple динамично заполняют одну из жилок мрамора, символизируя, как Apple встречается с культурой и душой Рима.
Слоганом нового магазина на Виа дель Корсо стала фраза «Креатив внутри». Это говорит о том, что в магазине Apple можно будет купить технику, которая предназначается для творческих и креативных профессионалов, а также то, что профессиональные деятели в области искусства (музыка, иллюстрации, фотография, видео) сами помогут посетителям с выбором. Планируется, что фирменный магазин компании из Купертино станет новым общественным пространством Рима.
Ранее сообщалось, что Apple рассматривает возможность возвращения радужного логотипа на своих гаджетах. Такой лого уже использовался с 1977 по 1998 год.