Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.06.2015 в 10:25

Apple отправит рекламу «в народ»

Компания создала систему для управления вирусными кампаниями

1

Фото РИА Новости

 

Apple придумала, как автоматически запустить вирусную кампанию. Этим займется система, которая предложит пользователям поделиться рекламным объявлением. Корпорация получила патент на систему по доставке и отслеживанию вирального контента.

Предполагается, что заказчики смогут управлять рекламным бюджетом, задавая необходимые настройки. Пользователь увидит объявление с кнопкой «Поделиться этой рекламой» (Share this AD), после чего сможет «расшарить» его в социальных сетях, переслать по электронной почте или отправить как SMS. Если пользователь согласился распространить рекламу, система создаст для него уникальный идентификатор. Он позволит рекламодателю отслеживать эффективность кампании.

Система является кросс-платформенной, то есть сможет охватить юзера на различных устройствах. Она сможет хранить определенную информацию о пользователе: его имя, адрес и возраст. Это совсем не значит, что запатентованный проект реализуется, станет продуктом и начнет следить за поведением владельцев iPhone и iPad. Однако последние действия Apple наталкивают на мысль, что компания вплотную занялась рекламным бизнесом.

 

 

Недавно корпорация запустила блокиратор рекламы — он доступен в последнем обновлении браузера Safari. Кроме того, Apple расширила географию платформы iAd и добавила туда возможность автоматической закупки рекламы. Теоретически новая система распространения вирусного контента может быть использована в iAd, отмечает издание Business Insider.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.