Apple отчиталась о достижениях своих сервисов. Согласно пресс-релизу, с момента открытия магазина приложений App Store в 2008 году, компания заплатила разработчикам программ более $260 млрд, а за 2021 год их совокупный заработок составил $60 млрд.
Также компания упомянула об успехах игрового сервиса Arcade. Сейчас он предлагает более 200 игр, среди которых самые популярные — Sneaky Sasquatch, NBA 2K22 Arcade Edition, The Oregon Trail, LEGO Star Wars: Castaways и Disney Melee Mania.
В Apple отметили важность прошедшего года для Apple Music. Он насчитывает более 90 млн треков и поддерживает ряд возможностей для лучшего погружения в прослушивание музыки, включая Dolby Atmos и пространственный звук. Кроме того, в 2021 году стало доступным совместное прослушивание музыки в FaceTime при помощи функции SharePlay.
Сервис потокового видео Apple TV+ также отмечен в релизе. На нём вышли сериалы производства Apple: «Тед Лассо», «Дом с прислугой», «Мифический квест», «Утреннее шоу» и другие. Помимо оригинального контента, популярности стриминга способствовал выход приставки Apple TV 4K.
Значительно расширился в этом году и сервис Fitness+. Сейчас библиотека включает 11 типов тренировок, записанные видеоупражнения и стримы занятий со знаменитостями и известными тренерами. В 2021 году сервис пополнился более чем 2 тыс. видеороликов.
При многообразии своих цифровых сервисов Apple не планирует выстраивать «метавселенную» вокруг гарнитуры смешанной реальности подобно Meta, сообщил журналист Bloomberg Марк Гурман в новом выпуске бюллетеня Power On со ссылкой на источники. По его данным, Apple сосредоточилась на создании очков, которые способны работать как с дополненной (AR), так и с виртуальной (VR) реальностями, для периодических игровых сессий, непродолжительного общения и потребления контента.