Sostav.ru
10.06.2019 в 09:15

Аптечная сеть «Вита» готова потратить почти 67 млн рублей на рекламу

Победители тендера поставят наружные рекламные конструкции и материалы для аптечных отделений

3
Фотография с сайта сети аптек «Вита»

Сеть аптек «Вита» ищет поставщика наружных рекламных конструкций и материалов для открывающихся и действующих аптечных отделений, сообщается на сайте Центра электронных торгов.

Общая стоимость закупки составляет 66,7 млн рублей. В рамках тендера размещено семь закупочных позиций по 9,5 млн рублей, каждая из которых включает от одного до восьми регионов. В их числе — Московская и Ленинградская области, Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Мордовия.

Тендер опубликован 7 июня 2019 года, прием заявок окончится 14 июня. Контракт с победителем тендера будет заключен на год.

По данным компании, за последние два года сеть аптек «Вита» увеличилась вдвое, количество точек достигло 1700. Сейчас компания присутствует более чем в 40 регионах России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.