Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.03.2013 в 10:36

Arbeits Kollektiv создали «масляничную» айдентику

Дизайнеры создали фирменный стиль для предстоящих гуляний в Москве


Фото предоставлено оргкомитетом

 

С 11 по 17 марта в Москве пройдет городской масленичный фестиваль «Пешком на Масленицу», в рамках которого состоится более 500 мероприятий. Для разработки фирменного стиля фестиваля была привлечена группа Arbeits Kollektiv, которая занималась айдентикой Городского новогоднего фестиваля. Специально для праздника был разработан цифровой шрифт «Масленица».

«Во многих европейских столицах городские власти все чаще прибегают к помощи ведущих кураторов, художников, музыкантов для украшения города и создания новой праздничной символики, - рассказывает директор агентства «Массовет» Маргарита Кондратьева, - и Москва следует этому тренду. Для создания фирменного стиля московской Масленицы организаторы фестиваля выбрали группу Arbeits Kollektiv, участники которой работали над оформлением Городского новогоднего фестиваля».

«Масленица - веселый народный праздник. Разумеется, создавая новый стиль, мы не могли обойтись без реверансов в сторону народного искусства, - рассказал руководитель группы Игорь Гурович, - но мы постарались сделать этот стиль не нафталиновым, не цитатным, а вдохнуть новую жизнь в архетипические образы народного искусства».

Специально для фестиваля был разработан новый цифровой шрифт «Масленица», основой которого стала техника вышивки крестиком. Главный персонаж фирменного стиля - птица Сирин из традиционных народных рисунков XVIII века. А в качестве фона использован коллаж из расцветки ивановских ситцев 60-х годов XX века.

Таким образом, дизайнерам удалось одновременно использовать возможности современных компьютерных технологий и создать фирменный стиль, который отсылает сразу к нескольким историческим эпохам.

«Для того, чтобы создать произведение с традиционным оттенком и из этого не получилось пресловутой «клюквы», нужно по-настоящему любить народное искусство и его образы, - продолжает Игорь Гурович, - если художественные архетипы становятся тебе по-настоящему близки, понимаешь, насколько свободно можно с ними обращаться».

Шрифт, логотипы и символика, разработанная группой Arbeits Kollektiv, будет использоваться для оформления афиш, билдбордов, других рекламных материалов, а также для оформления сайта фестиваля, декорирования пешеходных зон и праздничных площадок.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.