Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2022 в 11:00

АРИР оценила качество трафика диджитал-рекламы

Ассоциация представила средние показатели invalid traffic и brand safety по рынку

Эксперты комитета по онлайн-брендингу Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и исследовательского центра АКАР/АРИР/РАМУ собрали и привели к среднему значению показатели недействительного трафика (IVT/invalid traffic) и безопасности бренда (brand safety) четырёх верификаторов — Admon, Adriver, Adloox и Weborama. Показатели рассчитаны на основе данных, предоставленных компаниями за первое полугодие 2022 года (результаты есть в распоряжении Sostav).

Информация о деятельности верификаторов позволит участникам рынка выбирать партнёров для сотрудничества, подчеркнули в ассоциации.

Фото: АРИР

Бенчмарки приведены по пяти позициям: MRC viewability (видимость рекламы), brand safety, IVT total, GIVT и SIVT. Все компании имеют различные методологии подсчёта и базы для оценки метрик, отметили в АРИР.

Согласно данным АРИР, самый высокий показатель видимости (MRC viewability; 88,6%) у десктопной видеорекламы (Video, OVL/Desktop). Однако при этом она имеет наибольший процент недействительного трафика.

Наименее видима — баннерная реклама на мобильных устройствах (Display/Mobile; 59,8%) и компьютерах (Display/Desktop; 63,6%). При этом для данных каналов характерны самые маленькие доли недействительного трафика — по 11,7%.

Фото: АРИР

Контентное окружение у баннерной рекламы на десктопах (Display/Desktop) оказалось наименее безопасным из всех анализируемых форматов. Показатель brand safety составил 87,6%. Самое безопасное окружение у мобильной видеорекламы (Display/Mobile) — 96,6%.

MRC viewability — наиболее авторитетный стандарт описания видимых показов от глобальной организации Media Rating Council.

Brand safety означает комплексный анализ безопасности окружения рекламы. Invalid traffic (IVT) — некачественный трафик, имитирующий пользовательскую активность.

General invalid traffic (GIVT) можно определить и фильтровать с помощью стандартных проверок параметров («чёрные списки» IP-адресов, браузеров), а Sophisticated Invalid traffic (SIVT) требует сложного расширенного анализа для идентификации.

Ранее в АРИР разработали трендбук отрасли, который призван стать ориентиром для адаптации представителей рынка к новым условиям. В нём эксперты представили тренды big data и программатик. Среди них: поиск качественного инвентаря, более тщательное использование инструментов brand safety, а также запрос на новые решения для эффективного анализа аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.