Рекламное агентство ARK Group объявило о создании первого Gamertising агентства ARKANOID, которое объединило передовых специалистов в области рекламы и гейминга.
Гейминг стал неотъемлемой частью жизни человека, каждый день в мир игр погружаются все больше пользователей. Некогда закрытое сообщество превратилось в постоянно расширяющуюся вселенную.
Татьяна Щербакова, Президент ARK Group:
Мировая индустрия гейминга превысит 160 млрд долларов к 2020 году, играющая аудитория — 2,5 миллиарда людей. Вместе за один вечер они могли бы написать всю «Википедию». При этом Россия занимает 11 строчку по количеству играющих и входит в лидеры по скорости прироста аудитории.
Ark Group работает 25 лет на рынке и является признанным экспертом в области вовлечения потребителей. Мы просто не могли обойти вниманием данный сегмент. Мы создали новое направление — gamertising — органичное сочетание сильного маркетингового бэкграунда, понимания бизнес KPIs клиента с молодым, креативным и инновационным гейминг потоком. На наш взгляд получилось суперкомбо.
Юлия Гордонова, Управляющий директор ARKANOID:
Мы знаем, как вовлечь аудиторию в любом канале. А гейминг предоставляет совершенно новые возможности работы с аудиторией, которые одновременно челленджат нас, заставляя придумать инновационные решения, которых еще никто не видел. В брендинге gamertising агентства не может быть стандартных решений. Что в играх самое важное? Это персонажи и их взаимодействие. Так же, как и в бизнесе! ARKANOID — это тоже персонаж, который связывает мир гейминга с миром маркетинговых коммуникаций.
За этот год агентство ARKANOID успело поработать с крупнейшими брендами игрового и клиентского бизнеса: KFC, Delivery Club, Blizzard, PubG Mobile\Tencent, Vivo и другие.
Отсутствие клаттера, возможность говорить с ЦА напрямую на ее языке и доставлять удовольствие от общения с брендами — вот только малая часть бонусов, с которыми предстоит поработать агентству ARKANOID.
Работать с ARKANOID — enter godmode
Добавить геймертайзинга в свою жизнь можно прямо сейчас.